22:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(Лазая в ЖЖ) все подряд пишут про Украину. Вот еще мнение...

galkovsky.livejournal.com/227068.html?style=min...

Короче, я не знаю, что происходит на Украине, и насколько все изложенное обоснованно, но мне особо не понравилась та часть, что "идет к войне". :(
(потихоньку) не знаю, о каком расколе Украины речь, по мне так логичнее выглядело бы, если бы он толковал о развале СССР. :shuffle:

Комментарии
09.12.2013 в 22:27

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Раскол украины западная часть, что стремится в ЕС и Восточная часть, что даже при оранжевой революции стремилась к России. Ну у кого где родственники, если еще проще:laugh: Мне больше всего не нравится во всем этом Америка, которая лезет в это вмешаться.
09.12.2013 в 22:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Angelesis, судя по комментам и постам, они считают, что лезет Россия... :conf3: Но что ли уже официально объявлено об идее такого разделения? :conf3:
09.12.2013 в 22:38

Надоело. Даже читать не хочу. Про раскол - это песня старая, из пальца кликушами от политологии высосанная. Если у нас и есть какой-то "раскол", то только языковой: Восток - русскоязычный. Но утверждать, что Юго-Восточная Украина мечтает присоединится к России только на том основании, что её жителям удобнее разговаривать по-русски, это всё равно, что говорить, что США хочет присоединиться к Великобритании, потому что у них государственный язык английский. Бред.
09.12.2013 в 22:40

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
как же задрали эти тонны грязи друг на друга уже
спесивость зашкаливает с обеих сторон
война теоретически может быть, если власти этой ночью реально проведут зачистку, в таком случае завтра в киеве будет нато, а там и до вмешательства россии рукой подать
но это, имхо, очень маловероятно
до гражданской войны на украине тоже вроде далеко
так что очередное нагнетание, ага
09.12.2013 в 23:16

душная гомофобная троллолита
Фериде, Крым?
Нет, не знаю.
Вся история Украины - сплошнейшее насильственное присоединение земель.

Тут в России-то на полном серьезе шла речь об автономии зауралья, а уж с украинскими историческими предпосылками - подавно.

tapatunya, в таком случае завтра в киеве будет нато, а там и до вмешательства россии рукой подать
А под каким предлогом РФ будет вводить войска?
09.12.2013 в 23:20

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(жалобно) может, кто-то все-таки выскажется по самой статье? :(
(хотя я по-прежнему считаю, что все там сказанное относительно раскола относится к СССР, а не к Украине).
09.12.2013 в 23:29

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
А под каким предлогом РФ будет вводить войска?
ну я верю, что не будет, но малоль как Янукович, если будет еще при власти, попросит. И чо они там на самом деле понаподписывали, хоть Песков и божится, что ни в раз. Но это все гипотетический самый худший для всех расклад на уровне страшилок на ночь.
может, кто-то все-таки выскажется по самой статье?
а это опять надо влезать в дебри русско-украинских отношений, от которых (в смысле дебрей) за последние две недели уже тошно.
09.12.2013 в 23:35

" Ага, фея." (с)
Аглая
...(жалобно) может, кто-то все-таки выскажется по самой статье?
На мой взгляд, все очень сильно притянуто за уши и утрировано.
А де-факто из бывшего сссра самостоятельными могут быть только две республики. И вторая - это не Украина.
09.12.2013 в 23:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Trisha*, да я в курсе, что ты противник СССР. :laugh:
10.12.2013 в 08:04

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Фериде
Но утверждать, что Юго-Восточная Украина мечтает присоединится к России только на том основании, что её жителям удобнее разговаривать по-русски, это всё равно, что говорить, что США хочет присоединиться к Великобритании, потому что у них государственный язык английский

Дело не только в языке, а в том, что юго-восток вообще заставляют отказываться от своей идентичности - не столько политической, сколько этнической (язык, мироощущение. история, привычки, герои, праздники, нац.одежда и пр). Говоря старинными терминами - из великороссов стать малороссами. Если бы "украинец" мог быть не только представителем малороссийского/украинского этноса, а тупо жителем, гражданином Украины (как "россиянин" - гражданин РФ, который в то же время может быть русским, татарином, якутом и т.д., или "американец" - этнический ирландец, еврей, немец, армянин, поляк...) было бы проще. Но укр.наци это не нужно. Им нужна поголовная ассимиляция, а это, учитывая, соотношение численности населения - процесс затруднительный.

Тут сравнивать лучше не с США, а с Канадой, где одинаково сильно и английской, и французское наследие (и оба языка - государственные), и где франкоязычные говорили бы англоязычным (или наоборот) - "фу-фу-фу, ваши предки были чувырлами и людоедами, канадская культура не может иметь ублюдочных французских/английских корней!".
10.12.2013 в 10:42

душная гомофобная троллолита
Аглая, может, кто-то все-таки выскажется по самой статье?
По Индии все ОК сказал, а вот каким местом это к Украине - вопрос спорный.
Разнонаправленные силы между востоком и западом Украиным имеют другое происхождение, нежели в Индии.
В Индии - они все и исключительно внутренние, вна Украине же - процентов на 80% - внешние.
И все верно сказали чуть выше - если б не давили идентичность юго-востока - хрен бы бы кто выпендривался против Евромайдана.
10.12.2013 в 10:44

Нет никаких проблем на юго-восточной Украине, и ни к какой Россие-Европе мы присоединяться не хотим. За Крым я ничего говорить не буду, потому что Крым - изначально это не Украина и не Россия, а автономная республика, которую Россия завоевала и ассимилировала, депортировав весь коренной этнос, и только очень мала часть его на данный момент вернулась на родину. И что-то я очень сомневаюсь, что внуки выселенных Сталином людей, прям мечтают опять под руку РФ. Скорей уж они развяжут гражданскую войну, чем соглашаться на такое. Восточная Украина тоже не под какую Россию не хочет. Ей вполне комфортно на момент в своем независимом государстве, а то, на каком языке мы предпочитаем говорить в быту - это наше личное внутреннее дело, которое не имеет никакого отношения к внешней политике. Касательно «русской диаспоры, права которой притесняют». Это лапша, которую гражданам РФ зачем-то вешают на уши их политики. Видимо отголоски советской пропаганды (поиск внешнего «врага», чтоб сплотить граждан?..).:nope: 99,9% жителей Украины говорят по-русски, читают русские книги, смотрят русские фильмы, сидят в рунэте…эээ…ну я не знаю, если именно так в глазах великороссов выглядит «притеснение русской культуры», то тогда да, национализм в Украине процветает. И не надо со мной спорить и приводить мне какие-то «факты» из СМИ, я всю жизнь тут живу, у меня есть глаза и я имею право на собственное мнение по этому вопросу. То, что вы можете сейчас наблюдать в Украине – это проплаченая политическая возня, которая на руку только тем, кто платит. А простых людей выбешивает и лишает душевного спокойствия. И не надо быть "с нами" с участливым выражением лица, потому что "мы" не имеем и не хотим иметь ничего общего с толпами на площадях, которые в экстатическом угаре кидаются с кувалдами на памятники. Если бы мне дали петицию со сбором подписей на снос памятника Ленина - я бы её не раздумывая подписала, и если бы таких как я было большинство, то горсовет вынес бы решение и коммунальники демонтировали бы этот памятник - это нормально и цивилизовано. А в толпе с воплями улюлюканьем и разбирая на сувениры, чтобы потом продать....сейчас не конец 18 века, мы не в Париже и СССР уже давно нет - зачем пинать мертвого льва?..
10.12.2013 в 12:45

Делай что должно, и будь что будет.
В связи с волнениями на Украине помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд попросила Россию повлиять на разрешение конфликта в Киеве. При этом она подчеркнула, что Белый дом поддерживает настрой Киева на евроинтеграцию, сообщает РИА Новости.
10.12.2013 в 13:12

душная гомофобная троллолита
Фериде, а Крым я ничего говорить не буду, потому что Крым - изначально это не Украина и не Россия, а автономная республика, которую Россия завоевала и ассимилировала, депортировав весь коренной этнос, и только очень мала часть его на данный момент вернулась на родину. И что-то я очень сомневаюсь, что внуки выселенных Сталином людей, прям мечтают опять под руку РФ.
Вы хотите сказать, что коренные народы Крыма депортировал Сталин?!!
А города, заканчивающиеся на -ополь, тоже коренные народы основали?
Айвей.
Это не русским в голову насрали...
10.12.2013 в 15:24

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, а вот каким местом это к Украине - вопрос спорный.
поэтому мне и кажется, что сказанное гораздо больше относится к развалу СССР, чем к Украине. :laugh: Но, может, у человека возникает судорога на почве подсознательного, и он физически не способен ни писать, ни думать про СССР. :rotate:
10.12.2013 в 15:33

душная гомофобная троллолита
Аглая, сказанное гораздо больше относится к развалу СССР
Тоже сложно - итоги всесоюзного референдума по целостности СССР лежат в сети и открыты всем (там же любопытное по Украине и ныне архидружественной Армении).
Развал СССР - на 80-90% заслуга национальных элит (и РСФСР-овских в т.ч.).
10.12.2013 в 16:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, ну и? у нас - по национальному вопросу, в Индии - по религиозному... :shuffle:
Про референдум я помню, я вроде даже сама в нем участвовала. :laugh:
10.12.2013 в 20:52

lexiff, Вы хотите сказать, что коренные народы Крыма депортировал Сталин?!!
Да, в основном это были крымские татары. Учите историю, общайтесь с людьми.
читать дальше
10.12.2013 в 20:54

" Ага, фея." (с)
Аглая, а при чем здесь моя нелюбовь к ссср-у? Я как бэ о возможностях экономической самостоятельности Украины. ;-)
10.12.2013 в 21:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Trisha*, при том, что я написала, что не представляю, как все изложенное касательно примера с Индией относится к Украине, зато очень представляю, что оно относится к СССР. :) Который все же имел тогда гораздо большее влияние в мировой политике, чем Украина сейчас.
А Галковский, вроде бы, даже не упомянул СССР в своих примерах о расколовшихся крупных государствах, что, на мой взгляд, очень странно. :gigi:
10.12.2013 в 21:06

" Ага, фея." (с)
Аглая, не-а! На мой взгляд, все просто: имеешь что-то за душей, можно говорить о самостоятельности. Если одни принципы... конец один - под чье-то крылышко. Это я об экономике. если, что. :-D
10.12.2013 в 21:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Trisha*, что имеют за душой Монако и Лихтенштейн? :)
10.12.2013 в 21:12

" Ага, фея." (с)
Аглая, ха! Налогообложение, финансовые структуры, стабильность и традиции. :gigi:
10.12.2013 в 21:16

душная гомофобная троллолита
Фериде, Как вы там сказали - 200 тыр было выселено? Это которые перед освобождением Крыма советскими войсками покуролесили там так, что вздрогнули даже бывалые офицеры НКВД?
Из которых 10 тысяч служили полицаями, а еще 10 - в вермахте.
Ну и еще Татарский горно-егерьский полк СС(!!!) отличился.
конечно их безвинно депортировали, чо.
Также безвинно как ингушей, например.
А вообще практику депортации крымских татар начал еще граф Потемкин.
Не так топорно, тоньше, но тем не менее...
10.12.2013 в 21:25

lexiff, Т.е. вы оправдываете саму практику депортации народа, если у государства на то есть причины?..

Давайте заканчивать этот оффтоп, он не имеет отношения к дискуссии.
10.12.2013 в 21:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Trisha*, то есть, все держится на воздухе. :gigi: Ну так много других государств тоже так хочет! :lol:
10.12.2013 в 22:22

" Ага, фея." (с)
Аглая, мало ли, кто чего хочет, вопрос, кто может? :lol: Украина не может. :D