16:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Короче, я вижу, что первым следствием проклятия Чаплина явились угрозы закрытия дайриков. :fkr:
Если что, то это будет ужасно. :scull: Дайрики стали для меня настоящим инет-домом, здесь моя исходная и основная площадка для всего подряд... Здесь удобнее всего писать что угодно, флудить, наваливать фотки и картинки... Участвовать в разнообразных дискуссиях (если есть желание), следить за обстановкой...
Ну, и людей сколько. Жалко будет это все потерять. :crznope:

Что делать, не знаю. У меня есть аккаунт в ЖЖ, но я там не пишу, только использую для фленты. Может, если дайри таки закроются, буду там писать. Хотя там и смайликов нет неудобно. Потому что какие-либо другие площадки я все равно не знаю.
На всякий странный случай, если кому надо -

mare-alga.livejournal.com/

А если кто еще есть на ЖЖ, может, дадите на себя ссылку? :)

Комментарии
30.10.2017 в 17:24

Будем искать пуговицу! (с)
я там есть, но я там почти не пишу. liell.livejournal.com/
30.10.2017 в 17:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Allora, аналогично! :laugh: Буду иметь в виду.
30.10.2017 в 17:29

фор-леди
Аглая
А что стряслось?
Подписалась на тебя в ЖЖ на всякий пожарный.
30.10.2017 в 18:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, пока все старое, но атмосфера тревожная. :) Нос где-то в комментах к старой записи - на опять заданный проснувшимся юзером вопрос, так будут ли введены данные изменения - ответил в пьяно-депрессивной и туманной манере, что "да не будет, все, ничего уже не будет". Учитывая разнообразные косвенные признаки - заброшенную рубрику уведомлений-сообщений от администрации, недавние события с увеличением рекламы - народ тут же сделал выводы, что сайт находится под давлением обстоятельств, админы и владельцы опустили руки и сдались и т.д. - и запаниковал.

А кто ты в ЖЖ? :)
30.10.2017 в 19:06

Нет свободы для врагов свободы!
Я в ЖЖ intatin.
30.10.2017 в 19:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jenious, а! я вроде где-то видела знакомую аватарку. :rotate:
30.10.2017 в 19:31

я, на всякий случай - lady-forkosigan.livejournal.com
30.10.2017 в 19:48

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
У меня есть, правда, дохлый. Я там тоже кот: alena-volgina.livejournal.com/
жж отпугивает кучей рекламы, но если что, подпишусь на вас там, спасибо за ссыль
хотя дайри будет очень-очень жаль :(
30.10.2017 в 19:49

фор-леди
Аглая
будут ли введены данные изменения
Похоже, я одна глухо в танке :apstenu:. Не в курсе от слова совсем.

А кто ты в ЖЖ?
Я там не веду, только читаю. lady-pixi.livejournal.com/
30.10.2017 в 20:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
elhana, -Асфодель-, да, надо иметь в виду, на всякий случай. :)

Хотя оптимисты уверяют, что это просто у Носа осенняя хандра и депрессия.
Видела тут в фленте кто-то уже пишет манифест, что если Нос с компанией устали от дайров, то они охотно возьмутся сами, надо только обговорить вопрос о передаче... чего-то там передаче. Базы профилей, элементов оформления, я не знаю. :conf3:
Кто-то высказывается в том духе, что это общее явление в духе времени во всем инете - старые площадки, ориентированные чисто на общение, сейчас не в тренде, сейчас нужно коммерциализацию, получение прибылей, продвижение контента - в смысле, хочет кто или нет, серьезные игроки никого в покое не оставят.
Не знаю, что и думать. :crznope:

Pixi, так я тоже только читаю! Но если тут чего, то придется там осваиваться. :crztuk:
30.10.2017 в 21:03

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
*ворчливо* Надо было уходить из одноименного ЖЖ, чтобы пару лет спустя возвращаться (черт, еще ведь пароль вспомнить надо)
Надеюсь, если нынешние владельцы так уж захандрили, то они просто продадут ресурс
30.10.2017 в 21:07

Будем искать пуговицу! (с)
agkistrodons, его уже пытались продать, и даже продали, а потом выкупали обратно, чтобы не закрыли - история с MAIL.RU. Ничего не вышло, потому что этот проект убыточен изначально. И никакая реклама его не спасает. Никто его не купит.
30.10.2017 в 21:09

Привидение кошки, живущее в библиотеке
agkistrodons, ну, я думаю, площадка все-таки не последняя в рунете (вроде временами даже в топы попадает по числу юзеров), так что продать-то, может, и продадут... Но есть ли уверенность, что новые владельцы не примутся реформировать в духе тех же ЖЖ, ФБ, твиттера и прочих - или как с кинопоиском какое-то время назад, когда эффективные менеджеры просто выкинули всю собранную базу, как устаревшую концепцию, и сделали однотипный стандартный сайт для "молодых и продвинутых". Потом под давлением офигевшей аудитории что-то вернули обратно, но общая тенденция настораживает. :upset:
31.10.2017 в 00:24

It Doesn't Have To Match
Включила в друзья на ЖЖ (bagyra)
31.10.2017 в 00:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
muxoe_kuco, да, новости все тревожнее и тревожнее. :upset:
31.10.2017 в 01:15

It Doesn't Have To Match
Аглая, ну админы уже озвучили суммы, народ массово готов платить абененскую плату, чтоб все осталось. Просто кажется, у админов уже никакого желания нет. В общем, будем посмотреть
31.10.2017 в 01:19

Котик-идиотик
Просто кажется, у админов уже никакого желания нет. Это капслоком через весь пост идёт. Там вызвался доброволец на место админа, может, отдадут ресурс ему.
31.10.2017 в 01:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
muxoe_kuco, Kage Tsukiyama, да я вот тоже размышляю... :conf3: Нос начал объяснения с того, что - о, ушла моя любимая админ, как же я буду без нее. Целый пост об этом. Ну разве что в конце пару строчек, что - и вообще, есть финансовые моменты.
Спустя несколько часов в админской группе появляется уже другой по настрою пост, что - мы финансово не тянем, все резервы исчерпаны, возможностей никаких не предвидится, нам очень жаль, спасибо, что были с нами все эти годы.
Свидетели явно путаются в показаниях. :alles:
Народ активно недоумевает, почему не принять такой элементарной меры, как введение абонентской платы.

Хотя, с другой стороны, я думаю, что это только мечтания. Действительно, админы - и сомневающиеся правы. Одно дело - разовый взнос, побежали, собрали, ура. Другое дело - абонентская плата, она же должна будет вноситься регулярно и, скорее всего, будет постоянно расти. Хватит ли этого для поддержания ресурса - что-то очень неясно. В смысле, как там написано, активные юзеры все-таки далеко не составляют большинство на дайрах. Большинство все-таки - случайно мимопробегающие, просматривающие и т.д. Захотят ли они вносить абонентскую плату, причем за то, что раньше им было абсолютно бесплатно... Зачем им это? :upset: И опять же, без свежего притока вся идея рано или поздно заглохнет.
В общем, не знаю. :cold:
31.10.2017 в 01:45

Котик-идиотик
Одно дело - разовый взнос, побежали, собрали, ура. Другое дело - абонентская плата, она же должна будет вноситься регулярно и, скорее всего, будет постоянно расти. Хватит ли этого для поддержания ресурса - что-то очень неясно. В смысле, как там написано, активные юзеры все-таки далеко не составляют большинство на дайрах. Большинство все-таки - случайно мимопробегающие, просматривающие и т.д. Захотят ли они вносить абонентскую плату, причем за то, что раньше им было абсолютно бесплатно... Зачем им это? И опять же, без свежего притока вся идея рано или поздно заглохнет. Столько ресурсов живёт на добровольные пожертвования, что, дайри не смогут? Там толпа людей, которые готовы платить хоть пожизненно, и это только те, что высказались. Не обязательно абонентскую плату вводить (хотя 100 рублей не деньги сейчас, а принесут много пользы сайту), можно и просто добровольные взносы с указанием, до какой даты хватает текущей суммы.
31.10.2017 в 01:57

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Kage Tsukiyama, все равно в сомнениях. :) Нет ли тут эффекта своей группы. В смысле - кто-то все время проводит только в кругу единомышленников, больше никуда не заглядывает, и ему кажется, что все, что там говорится - это всеми признано и принято. :conf3:
31.10.2017 в 02:19

Котик-идиотик
Нет ли тут эффекта своей группы. В смысле - кто-то все время проводит только в кругу единомышленников, больше никуда не заглядывает, и ему кажется, что все, что там говорится - это всеми признано и принято. Немного не поняла? Какой группы, где? Я написала комментарий на основании комментариев к посту админов и обсуждений во всех окрестных дневниках, там все люди разные, но мыслят примерно об одном и том же: что хотят спасти ресурс.
31.10.2017 в 02:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Kage Tsukiyama, ну и я об этом. Админам и в своих группах пишут активные и неравнодушные. Но я вот тоже сейчас прошла по фленте, где-то буквально пишут, что еще в каких-то обсуждениях мало кто согласен платить ту же абонентскую плату. А! на правдорубе пишут, уже разгорелся по этому поводу хай.
31.10.2017 в 02:25

Котик-идиотик
Но я вот тоже сейчас прошла по фленте, где-то буквально пишут, что еще в каких-то обсуждениях мало кто согласен платить ту же абонентскую плату. Добровольные взносы более оптимальны, но админы свято уверены, что их не будут платить, несмотря на массу приведённых в пример сайтов, которые годами на такие взносы живут и в ус не дуют, даже рекламу не размещаю практически, одних донатов хватает.
ИМХО, главная проблема во владельце дайрей.
31.10.2017 в 02:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Kage Tsukiyama, ну так и это, конечно, тоже. Бывает, что надоедает, усталость - что тут можно поделать. С другой стороны, где гарантия, что при смене владельца - пусть у того будут даже самые лучшие побуждения - все останется, как было.

Нет, так-то, само собой, все будут сидеть тут до последнего. :)
31.10.2017 в 11:33

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Аглая, добавляю в друзья (у меня ник тот же, что и здесь). Эх, ну, как же теперь... На ЖЖ-шке не особо разоткровенничаешься и неуютно флудить...
31.10.2017 в 15:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
veksha_sveta, (мрачно) там вообще все неуютно. Но других вариантов чего-то я не представляю. :upset:
31.10.2017 в 15:38

фор-леди
Аглая
Наконец «власти» разродились конкретикой: diary-spirit.diary.ru/p214057537.htm?from=0
То есть, можно - нужно! - тупо подключаться на платные сервисы, в частности - "Вклад в развитие". Так давно бы сказали, что есть проблемы!
31.10.2017 в 16:10

А я не понимаю, почему реклама не дает прибыли? Видимо просто не умеют работать.
31.10.2017 в 16:17

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Улленшпигель, эти версии параллельно выдвигаются многими. :) Плюс то, что администрации банально надоело. Но факта все равно не отменяет. :ghost:
Pixi, да читаю уже, чуть ли не вся флента в этом. Но что-то меня одолел пессимизм, мне все кажется, что это в лучшем случае слегка отодвинет проблему... но не решит... :-(
01.11.2017 в 16:56

...будущее не вернуть...
noliya