17:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В общем, кто участвовал в дискуссии про "восемь лет" и тезисы... :rolleyes: Там почему-то после поста от *Snowberry* все зависло - ни сам пост не открывается, ни страница до конца не грузится, ни сделать чего - я не знаю. :smirk:

Если кто еще что хочет сказать, продолжайте здесь что ли... :plush:


Комментарии
15.05.2022 в 13:16

Легко быть добрым, когда ты сильный
Хорошо, допустим, в 2014 Россия бы присоединила не только Крым, но и все побережье, включая Харьков и Одессу. Допустим, даже что на это бы хватило ресурсов. Но это никак бы не помешало КЗ накачать оружием все вдоль этой линии. Так что сейчас, скажем, звучало бы - а мы говорили, надо было всю Украину брать!

А оно сейчас и звучит.
В смысле, ВСЮ УКРАИНУ НАДО БЫЛО БРАТЬ!
Тогда, в 2014-м.
Не Харьков с Одессой, не Херсон с Днепропетровском, а ВСЮ!
15.05.2022 в 16:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
[L]_Черное-Сердце_[/L], нереально. :rolleyes: И бессмысленно - в плане последствий.
15.05.2022 в 16:24

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
ну вот, а Монтян твердит, что главный маркер - взятие Мариуполя. А кто-то утверждает про Одессу. Кому что ближе.

Дело не в том что ближе.
Мариуполь не может быть маркером потому, что он в границах Донецкой области, а они откололись и так. То есть Мариуполь входит в заявленую "защиту ЛДНР", а вот Харьков - уже в "денацификацию".

Я там у себя приволокла картинку кто кого на Украине кормил - так вот Украину кормили три области, три профицитных региона: Харьковская, Днепропетровская и Полтавская. Плюс Харьков второй по величине город, Первая столица, второй после Киева по значению для Украины. Плюс он совсем рядом с границей... И самый пророссийский из всех оставшихся под Киевом после отвала Крыма с Донбассом. На троих с Донбассом Харьков мог бы потягаться с Киевом своими силами, при минимальном участии РФ в руководстве - и даже без дотаций, поскольку Харьков не только русский, а ещё и весьма богатый город. Без взятия Харькова Украина не сдастся никогда - и тогда, в 2014, это было не менее очевидно чем сейчас.
15.05.2022 в 16:40

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, а вот замутить Новороссию со столицей в Донецке или в Харькове - было реально... Возможно, аж до Ровно с Хмельницким, но как минимум до Одессы с Полтавой и Черкассами. И война была бы не России с Украиной, а Украинская гражданская - что в мировой повестке был бы совсем другой коленкор.
15.05.2022 в 16:51

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Короче, не случайно именно Харьков родил двух самых классных мэров городов Украины - и стреляли в них обоих тоже не случайно. (Самых отпетых отморозков Украины, впрочем, тоже мы... Ну и Днепр ещё :alles: ). В российско-украинских разборках Харьков имеет огромное, определяющее значение.
15.05.2022 в 17:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, ну, не спорю насчет обстановки и настроений - не знаю этого. Но -
И война была бы не России с Украиной, а Украинская гражданская - что в мировой повестке был бы совсем другой коленкор.
Не было бы никакого другого коленкора. Нас определенно наметили валить, так что при любом раскладе все равно сразу всегда обвиняют Россию. Точно так же как все это время - Украинские ВС обстреливают Донбасс, свою собственную область! мировое сообщество дружно обвиняет во всем Россию и накладывает санкции без ума и без памяти. Сбивают иностранный гражданский самолет - по ходу он еще не успел упасть - все уже обвинили Россию и обвиняют до сих пор. Хотя, мне кажется, до сих пор так никто внятно и не пояснил - зачем бы России понадобилось сбивать этот самолет...
Уверена, кстати, что - допустим - в феврале 2022 не мы начали вперед, а Украина начала со всеми этими нагнанными вооружениями - все равно бы обвинили Россию и далее по привычному маршруту.
15.05.2022 в 17:51

Легко быть добрым, когда ты сильный
нереально.

Ну, уж куда реальнее, чем теперь
Было бы все то же самое, только - без боеспособной армии у Киева, с огромной поддержкой у населения, с кучей еще живых людей на Донбассе и в Одессе, и да - на тот момент Киевская власть является нелигитимной по всем законам.
15.05.2022 в 18:18

Привидение кошки, живущее в библиотеке
[L]_Черное-Сердце_[/L], мы только так будем повторять каждый свое...
15.05.2022 в 18:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, [L]_Черное-Сердце_[/L] правильно говорит: хунта на тот момент была нелегитимной. И даже если бы Россия тогда ввалилась на Украину как в Крым, то было бы это по просьбе действующего легитимного президента Украины, а не каких-то непризнанных сепаратистов. Совсем другой коленкор - как в Сирии; плюс куда бОльшая поддержка населения, плюс моральная неготовность воевать ВСУ и тем более ментов. Половина силовиков Украины воевала бы на стороне России, а не все против.

Скорее всего, хунта тогда бы в войну вовсе не полезла. А потом громить пришлось бы не лояльный России богатый юго-восток, его промышленность и его людей, а всего лишь враждебную, и чсх нищую, западенщину.
15.05.2022 в 19:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, я так не думаю. Легитимность там определяет не Россия. Но мы действительно только повторяем каждый свое.
15.05.2022 в 19:20

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Аглая, Там почему-то после поста от *Snowberry* все зависло - ни сам пост не открывается, ни страница до конца не грузится, ни сделать чего - я не знаю.

Простите меня, пожалуйста! :small: Это, наверное, из-за тега MORE зависло. ((
Может быть, если мой комментарий удалить, страница разблокируется?
15.05.2022 в 19:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Snowberry*, не, там ничего не реагирует просто. Не знаю, почему. Вряд ли из за More... вроде он без проблем используется... :conf3:
Может, вы просто этот коммент сюда напишете? :rolleyes: Без More, на всякий случай. :laugh:
15.05.2022 в 19:48

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Аглая, тогда, вероятно, из-за встроенного видео. ((
Чувствую, это был мне знак: не вякать. )) Рискну — в виде ссылки. )
www.youtube.com/watch?v=gKp23amLmP8&t=377s
15.05.2022 в 19:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Snowberry*, спасибо, послушаю! :)
15.05.2022 в 21:17

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, в том-то и дело, что Янукович как легитимный президент был признан Западом - и на президентских выборах, на которых он победил так что не подкопаешься при всём рое мировых наблюдателей, и потом на майдане. Они же подписывали ему гарантии.
15.05.2022 в 21:24

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Но вопрос даже не в том могла ли в 2014м Россия противостоять Западу, а в том, что поддержи тогда Россия Харьков ихтамнетами как Донецк или вообще только тенью - Киев с очень большой вероятностью не полез бы воевать на Донбасс+Харьков. Такой силе ему тогда противостоять было нечем, официальной России и не надо было бы участвовать, это было бы внутреннее дело Украины - как и в случае только с Донбассом в 2014.

Харькову тогда не хватило буквально мельчайшей крупиночки чтобы встать рядом с Донецком и Луганском. А Россия прямо это запретила. Отказала и Януковичу, и Кернесу.
15.05.2022 в 21:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, не согласна. Ну и что, что Запад поддержал Януковича, когда его выбрали президентом. А потом передумал. Западу плевать, как это все выглядит со стороны, они преследуют свои интересы. А в 2014 они все хором поддержали майдан и соответственно тем признали легитимной установившуюся при этом власть. Точно так же, как они наезжали на Лукашенко и признали Тихановскую, хотя та вообще никто и звать никак. Точно так же, как в Венесуэле они объявили нелегитимным по всем законам избранное правительство и стали продвигать Гуйдо.
А осмелились или нет - с какой стати вдруг не осмелились. Ну даже если бы там установилась такая же внутренняя обстановка, как в Крыму и на Донбассе - было бы все так же, как сейчас. Нагнали бы вооружений по всей границе, поддерживали бы истерию по всем СМИ и вперед. Я, в общем, согласна с теми, кто говорит, что воюет не Киев/Украина, а КЗ. Будь Украина сама по себе, естественно бы она не осмелилась. Но она не сама по себе, и вполне вероятно - как опять же многие утверждают - что они там вообще сами ничего не решают.
15.05.2022 в 21:46

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, но таки ж мировой информационный фон был бы другим.
И на нашей стороне воевали бы пол-Украины, причём богатые и мотивированные пол-Украины, а не как сейчас - вся против. И фронт проходил бы по Днепру, а не по Донцу.
15.05.2022 в 21:50

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, если бы так, если бы этак. А может, наоборот - если бы мы тогда вот так вступили, сейчас бы у нас не было ничего, даже поддержки Донбасса. Потому что сейчас они знают, на что способна та сторона, а тогда бы не знали и тоже рассуждали "если бы".
16.05.2022 в 07:47

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Что такое чсх?
16.05.2022 в 08:43

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Алисанда Кортелуаз, "что, сука, характерно". Есть ещё первоначальный вариант - "ичсх": "и что, сука, характерно". Устоявшаяся аббревиатура ещё со времён падонкафф и их "албанского" слэнга, хотя первоисточник и не они)