22:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) Я смотрю, Попова уверенно пробивает днище за днищем...

Я точно так же считаю, что большинство российских фантастов и вообще авторов "последней волны" — редкостный отстой, годный в лучшем случае на подборки "Перлы года", и тоже имею на это право.

Надо ли так понимать, что - как честный человек - себя она тоже относит в категорию "редкостный отстой и перлы года"? Или она себя относит в категорию - "я одна вся в белом стою красивая"?
Все, нафиг, вот прям завтра выкапываю из завалов последнюю книжку "Конгрегации" и берусь читать. :shuffle: В конце концов, этот вопрос требует исследования! Или это редкостный отстой, или это я вся в белом и красивая...

Откуда цитата: Симоньян где-то там поместила пост, что неожиданный и радостный итог текущей ситуации - открытие прекрасных поэтов - Пелевина, Долгаревой и кто-то там еще. Креативно-либеральная тусовка тут же наваяла ведро помоев в духе "Симоньян тупая дура и сволочь, оцените вот, что за прекрасные у них поэты - с подборкой какого-то отвратного адского трэша. Конечно, не Пелевин с Долгаревой, а вообще не пойми кто. Попова, не рефлексируя, это все к себе перепостила.
В комментах собралась обычная компания с издевками над Симоньян и помещенными трэшовыми авторами. Нашлись все же люди, которые написали, что это некорректный пост, Симоньян называла совсем других поэтов, и у Долгаревой с Пелевиным прекрасные стихи. Попова проигнорировала. Остальные стали топтать уже Долгареву с Пелевиным.
P.S. а затем в телеграме Пелевин пишет, что к нему приходят люди с претензиями, какое вы дерьмо и какое дерьмо пишете.
P.P.S. о, да ситуация еще пикантнее... Попова указала, что она "погуглила". Я не спец насчет того, чтобы "погуглить", но пошла тоже... И узрела, что, по крайней мере, один из приведенных трэшаков - вообще автор с украинской стороны!! с украинской!!! :apstenu: :cens::cens::cens:

Нет, все, знаете, сил у меня на Попову уже нет. Я понимаю, что человек лечится у психиатра и сидит на таблетках... но у меня тоже нервы не железные. :nerve: Отныне так: первые книги "Конгрегации" были очень интересные, на у а потом... что получилось, то получилось.


Комментарии
01.07.2022 в 22:21

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
О, а я про таблетки и психиатра не знала.
То-то она со времён Конгрегации так переобулась... А жаль. Книжки хорошие.
Впрочем, у Олди книжки тоже хорошие, были во всяком случае, а сейчас они махровые заукры :facepalm:
Про Валентинова вообще молчу...
01.07.2022 в 22:23

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
А Попова - это которая? Помню только некую Алёну, подруженцию Арбатовой.
01.07.2022 в 22:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, да она регулярно в последнее время об этом пишет. Какое-то у нее плохое состояние, врачи ей выписывают таблетки, а потом от них ей вообще еще хуже... А в комментах призывают не обращать внимание, это просто такие таблетки, надо продолжать пить и все будет хорошо. Потом она пишет - о, и в самом деле, я пила пила, и мне уже хорошо. У меня мозги от всего этого дымятся. :nerve:
veksha_sveta, Надежда Попова, автор фэнтези-романов. "Конгрегация". Про хороших инквизиторов, которые охотятся на злобных ведьм и колдунов. В свете происходящего и занятой автором позиции - меня это особенно потрясает. :crzsot:
01.07.2022 в 22:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, кстати, с каких это времен Конгрегации? :crztuk: У нее и так до сих пор эти времена. Она же еще все не дописала.
01.07.2022 в 22:52

душная гомофобная троллолита
первые книги "Конгрегации" были очень интересные, на у а потом... что получилось, то получилось.

Та же хрень.
01.07.2022 в 22:54

Привидение кошки, живущее в библиотеке
[L]lexiff[/L], :hang:
01.07.2022 в 23:07

Утешила... зар-раза
Вроде как после начала приема таблеток постов "все тлен" стало меньше:). Может, все-таки лечение ей поможет, потому что человек уперто загоняет себя в какой-то мрак и наслаждается этим.
01.07.2022 в 23:27

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, разве Конгрегация не окончена? Я точно помню, что читала последний том - где Курт уже старый и на пенсии, а в строй становится следующее, молодое поколение. И там логическое завершение всего.
Если она писала что-то после этого, то я не в курсе.

А таблетки такие вроде как бывают, ага. С побочным эффектом лечения депрессии в виде усиления депрессии. Хз как оно работает, но что бывают - факт.
01.07.2022 в 23:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
red_goblin, зато обратно стало дофига постов, как все гнобят женщин и как достали собаки. :bang:
My Precious, С побочным эффектом лечения от депрессии в виде усиления депрессии.
Вот и я про то же. Крутое нафиг лекарство, среднему уму не осилить. :crznope:
01.07.2022 в 23:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, да она вроде до сих пор упоминает, что все планирует взяться за что-то там.
01.07.2022 в 23:47

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, с таблетками - там смысл в том, чтобы изменить систему циркуляции... как это в хрена называется... медиаторов? трансмитторов? Короче, чтобы заставить организм правильно вырабатывать и перерабатывать чо надо, в нём химически меняют что-то, из-за чего депрессия временно усиливается, но то, что было больным, при этом лечится/отдыхает, и потом благодаря этому состояние улучшается.

По аналогии: движок постоянно работал в перегрузке, поэтому перегревался и возок тянул плохо; таблетками его принудительно замедляют, сбрасывая обороты => он вроде как тянет ещё хуже => но при этом остывает и начинает успевать восстанавливаться, чего раньше не мог. И потом начинает тянуть лучше, эффективнее.
Как-то так.
Но перестройка не мгновенная, там сроки от полугода и больше.
01.07.2022 в 23:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, в общем, какая-то адская штука... Думаю, если такое применять, так только действительно при реальной тяжелой болезни. Но тут остается вопрос - в самом деле ли у больного такое тяжелое положение, или ему просто так ощущается, при общем информационном воздействии и соответствующей моде, или врач на всякий случай прописывает такое лекарство. Вариантов масса. Некоторые потом попадают в учебники и научные работы, с разбором - "вот все употребляли такое лекарство, а оказалось, оно страшно вредное вообще, кто бы мог подумать".
Это я к чему - опять все упирается в то же самое - вопрос доверия к врачам и принятым лечебным практикам. :rolleyes:
02.07.2022 в 00:10

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, не, это замеряется умными приборами и анализами, так что всё честно)

Да, "на всякий случай" такое не выписывают, во всяком случае ( :-) ) у нас. Там должны быть реально весьма серьёзные показания, а раз дело дошло аж до психиатров, то тем более. Обычно сначала пытаются поправить дело более щадящими методами, и только если нежно не получилось, тогда так. Там и другие адские побочки могут быть, депрессия (вплоть до возможного самоубийства, угу) - только одна из них.
Короче, печально это всё.
02.07.2022 в 00:25

фор-леди
Аглая
Нет, все, знаете, сил у меня на Попову уже нет.
Аналогично. Я терпела долго, несколько лет - из уважения к первым книгам "Конгрегации", но с началом СВО уже просто не смогла и отписалась. Насколько легче стало дышать во френд-ленте - сама удивилась :( дофига постов, как все гнобят женщин и как достали собаки
02.07.2022 в 00:40

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Стоило один раз примерить белое пальто - и все, понеслось...
02.07.2022 в 00:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, да фиг знает. Вот иногда попадается, что у американцев все задвинуты на таблетках и там норовят просто всем и всегда выписывать что-нибудь такое. Или у нас опять же... Если один врач приходит и выписывает ряд таблеток, которые надо постоянно пить, и вроде выполняешь все предписания, потом что-нибудь - приходит другой врач и выписывает совсем другие таблетки, а те, говорит, вам не надо! Поневоле возникает вопрос - какой врач лучше посоветовал и какого слушать. Тут голова кругом. :ghost:
Pixi, тут тоже вопрос сложный. :-( С одной стороны - зачем мучиться, неприятно - не читай и т.д. С другой стороны - ну, ничего сложного в современных условиях, можно себе сформировать удобную и приятную фленту и чувствовать себя хорошо. Но не будет ли при этом эффекта замыкания в своем пузыре - когда не знаешь и не представляешь, что происходит в общем и целом и т.д. Вон те же креативно-либеральные так и замыкаются сами на себя, живут в своем мире. Пробить этот толстый слой вообще нереально. :bricks: Не хотелось бы тоже так... :depress:
02.07.2022 в 00:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ab61rvalg, белое пальто - оно такое. :ghost:
Вообще, мне уже кажется, что хуже нет для автора - сильно погружаться в свою собственную фандомную тусовку... Очень опасно. :nerve:
02.07.2022 в 07:27

фор-леди
Аглая
Но не будет ли при этом эффекта замыкания в своем пузыре - когда не знаешь и не представляешь, что происходит в общем и целом и т.д.
Вот потому-то я и долго терпела. Но потом решила, что жизнь нервы дороже - информпространство и без того накалилось до предела :-/
02.07.2022 в 09:11

Злой самаритянин
Мне кажется, надо очень сильно постараться и извернуться, чтобы закрыться в своем пузыре. А еще по периметру автоматчиков придется поставить и залить уши и глаза воском. *))) Не, имхо, не выйдет.
Реальный мир все равно прорывается.
02.07.2022 в 15:10

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Аглая, вот ведь я такая невежа)) Не знаю, не читала...  :fog:  
02.07.2022 в 16:18

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, :nope:
Tihe, да легко. Посмотри на украинских небратьев, посмотри на либерально-креативных - к ним ничего не прорывается, вообще. Им хоть криком в уши кричи, они не услышат. Достигли совершенства. :bang: Да хоть вон ролики взять, которые уже мелькают - "Чья техника в Буче стоит разбитая? - Российская... - Кто ее разбил? - Украинцы. - Так кто, значит, стрелял по Буче? - Русские". :grob:
veksha_sveta, так ты же не интересуешься фэнтези. ;-)
02.07.2022 в 22:43

Я ЖЖ Поповой читала несколько лет. В основном, у нее были три темы: абьюз в отношении женщин, агрессивные бродячие собаки и болезни детей. В конце концов отписалась, еще до СВО. Значит, у нее теперь новая тема для ненависти?
02.07.2022 в 23:36

Привидение кошки, живущее в библиотеке
03.07.2022 в 13:01

Ладья Его Величества
Долгарева хороший автор, искренний.

Авторитетно заявляю, как ыксперд :D
03.07.2022 в 16:30

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Маркиз, но для людей со светлыми лицами она уж тем плоха, что имеет наглость писать о - подумать только! - войне. А каждому же известно, что это - прославление войны и имперскость мышления. :ghost:
03.07.2022 в 18:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Хмык. Так-то мне тоже ни Долгарева, ни Прилепин не нравятся - слишком у них много эмоциональных красивостей о жертвах, и этот зовущийся песней стон конкретно осточертел)
Мне б больше чеканное чо-нить, вот как у Апачева с качей получилось, или у того неизвестного автора, который "мы были добрыми, хрен поспоришь".
03.07.2022 в 18:40

фор-леди
My Precious
или у того неизвестного автора, который "мы были добрыми, хрен поспоришь".
А вот это не попадалось. Не поделитесь ссылкой?
03.07.2022 в 18:52

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Pixi, t.me/OpenUkraine/18582

текст

03.07.2022 в 19:07

фор-леди
My Precious, спасибо. Внушает. Сохранила для истории.
03.07.2022 в 19:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, а мне нравится. :shuffle: Мне это ощущается, на эмоциональном уровне - как восприятие происходящего, войны от лица обычных людей. :cold: