21:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сегодняшние открытия Юзефович... мне, по ходу, уже пора тэг вводить... или акцию, как с ежедневным средневековьем... :mosk:

Зачем-то посмотрела видео со взрывами из Днепра. Я просто не понимаю, как это все возможно - эти улицы, они же так похожи на наши. На какие-нибудь Мневники или на окрестности улицы Ленина в Перми или на левый берег в Новосибирске... Та же погода, те же деревья по обочинам, та же архитектура, те же машины, в машинах практически те же люди. Как можно вообще стрелять во что-то такое родное и понятное?.. Нет, я знаю, что стрелять в целом нехорошо, но как стрелять в свое отражение, во что-то, что визуально полностью как ты, я тривиально не могу представить.

Хотела что-то по этому поводу сказать... заменяя, конечно, смайликом "нецензурно"... но оказались одни такие смайлики...
В общем, буду краток (с).
Это прямо вот в точности мои ощущения, когда стали публиковать первые фото с бомбежек Донбасса и Луганска.

Комментарии
17.11.2022 в 21:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Да.
17.11.2022 в 21:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, я себе все время говорю, что - надо понимать и помнить, что люди живут вот в такой картине мира...
Но почему-то :cens::cens: все равно бесит.
17.11.2022 в 22:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, мне тоже до сих пор болят и Одесса, и Луганск.

Нет, не надо понимать.
Вернее, понимать надо - что из Киева лезет полноценный, нацизм, и что он из себя представляет; но не ради прощения или смягчения.

Я себя временами чувствую бьющейся о стекло синицей - когда с некоторыми типалевыми нетвойняшками общаюсь: Как. Можно. Сравнивать здесь и там.
А по их, оказывается, следовало разрешить украм нас, тамошних комми, убить - лишь бы не оказаться на одной стороне с проклятым режымом :facepalm::cens:

17.11.2022 в 22:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, мне кажется, это не с Киева, а с Запада. Киев только бездумно транслирует. В радостной надежде, что его приняли в "настоящие белые люди". :ghost:
17.11.2022 в 22:24

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, запад выкормил, вырастил, так же как он взрастил ИГИЛ и прочих. Но сам он не заражён, только подопытные. Чумной центр - в Киеве. Чсх, там слились изначально разные сорта нацизма: укрозападный бандеровский, который лезет на восток со своей украинизацией регулярно при каждой смуте - и вполне местный восточный, который ветвь того же куста, который запад пытался и в России вырастить - Билецкий с Антоном Мухачевым не просто близнецы-братья, а явно выкормыши одной груди.
17.11.2022 в 22:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, с хренов ли он не заражен? откуда идет реабилитация нацизма? кто потоком штампует эти книжонки о зверствах советской армии и мальчиках в полосатых пижамах?
17.11.2022 в 23:05

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, а это у них не нацизм :alles:
В том смысле, что им совершенно монопенисуально кого жрать и под каким соусом - лишь бы жрать.
Вон, всю Европу кюшают аж чавкают.
17.11.2022 в 23:32

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, англосаксонская цивилизация понадусе - по мне так, вполне себе нацизм.
17.11.2022 в 23:40

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, они не позиционируют себя как англосаксы. Просто - правители мира. Это фашизм, а не нацизм - у них и Обама, и Сунак, и Сахарберг, и кто только не. Им вообще плевать на народы, религии, национальности, культуры, на что угодно. Там бабло, информация и власть ради власти.
18.11.2022 в 00:32

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, о господи... :gigi: хорошо, пусть фашизм. :lol:
Хотя я для себя произвела построения, что в текущую эпоху фашизм все равно сойдет на нет. За ненадобностью. :lol: Поскольку в свое время был изобретен для противостояния социализму - социализма у нас сейчас практически не осталось - так что и фашизм уже не нужен. Будет один старый добрый империализм, как нас и учил товарищ Ленин. :lol:
18.11.2022 в 01:28

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, просто во времена Ленина фашизм ещё не сформировался, Ильич не знал что так можно)
Тащемта империализм почти что фашизм и есть. Между ними только та разница, что фашизм ещё и идеологию для порабощения масс подключает там, где обычный капитал гнёт тупо силой, и фашизм не обязательно захватнический, он и в отдельно взятой стране возможен.
Я думаю наоборот: что все так или иначе скатятся к фашизму, вопрос только вместе или порознь.
Суть фашизма ведь не в том, что он против чего-то, а в том, что он открытая диктатура финансового капитала - и она не может не случиться, поскольку при капитализме народные массы не могут не нищать - это математика - а, значит, не могут не бунтовать... Соответственно, капиталисты-империалисты будут закручивать гайки. А предельно туго, до диктатуры с террором, закрученные гайки + промытые идеологией (фасции и вот это вот "личность ничто, государство - в нашем случае демократия™ и порядок™, ну или скрепы™ - всё") массам мозги - это и есть фашизм.
18.11.2022 в 01:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, не, я так не думаю. Но это мои построения. :rolleyes: Я для себя долго пыталась понять, чем фашизм отличается от - всего остального. Потому что если открытая диктатура - так империализму тут специально ничего не надо придумывать, он и сам это все прекрасно может и делает.
Лень по новой все выписывать - вот, если что.

www.livelib.ru/review/2588908-sovremennyj-fashi...
18.11.2022 в 09:54

Хотя я для себя произвела построения, что в текущую эпоху фашизм все равно сойдет на нет. За ненадобностью.  
Социализма не остаться может только в одном случае - если мировая экономика скатится на уровень как минимум двухсотлетней давности. Пока же она продолжает развиваться, как развивалась - социализм остаётся лишь временно искусственно задавленным. В сущности, сейчас экономика уже практически полностью созрела для перехода к социализму - рамки частной собственности и рынка ей уже откровенно тесны. И как обычно в подобных случаях, её хозяева в попытках её удержать стремятся вовсе не к переходу на новую формацию, а к возвращению к прежней, к эдакому глобальному феодализму с лестницей вассалов. Соответственно и населению мозги интенсивно промываются в этом направлении - массовая литература полна всевозможных "возвратившихся королей".
Фашизм с его делением человечества на сорта (и, как правильно заметила My Precious, вовсе не обязательно по национальному признаку) и максимальным поражением в правах тех, что признаны низшим сортом, как раз и призван помешать - совместно силой и идейной обработкой - человечеству двигаться туда, куда требует история.

Возвращаясь к теме поста - этот типаж, увы, совершенно обычен среди людей высокодуховных. Есть свои и не свои. К своим применимы мораль, этика, тончайшие оттенки духовности... не свои - вообще ничто, nihil. Это иногда шокирует - когда обнаруживаешь, что уважаемый тобой человек - тоже из таких. Славился своими мудрыми и добрыми мыслями на самые важные темы... а потом вдруг высказался в смысле "арабы - это не народ, а скоты, они всегда только убийцы и разрушители, у них не бывает ни учёных, ни писателей, ни художников".
18.11.2022 в 12:15

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, не, там неправильно)
Щас объясню.

Фашизм - он не про колониализм/империализм/глобализм, он про внутр. В смысле, про идеологию и экономику _внутри_ страны. Ну, или мира, если рассматривать шарик как замкнутую экономическую систему, но не обязательно.

Идеологически смысл фашизма "личность ничто, государство - всё", а экономически - всё, включая промышленность, принадлежит банкстерам и все им должны. То есть фашизм не абстрактно, а _буквально_ крайне правая диктатура финансового капитала, осуществляемая через принуждение долгом и силовым путём, а кто не согласен - ату его, он же не с нами.
Вот это внушение жертвовать что чужой, что своей(!) свободой личности ради блага государства, власть в котором принадлежит кучке самых богатых финансовых воротил, настолько идеологически заряженное, чтобы одобрять расправы, деление на свой/чужой по этому признаку - это и есть фашизм.
В отличие от классического капитализма, втирающего про либерализм и свободный рынок и про то, что каждый, дескать, сам себе царь, по психологическому устройству фашистское государство по сути деструктивная секта, в которой гражданам предлагается жертвовать примерно всем ради блага верхушки, которой принадлежит всё с потрохами, подчиняться ей полностью и убивать всех, кто не с ними. Атеизм не просто так загоняют под шконку, навязывая обществу религиозность - это людей приучают верить вместо думать, отучают от критического мышления, способного противостоять втягиванию в секту.

То есть понимаешь? Все эти инвестиции, кредиты на образование, ипотеки и т. д., при декларируемом верховенстве законов, пишущихся под диктовку капитала, который вертит ими как хочет - всё это элементы постепенной фашизации. Законы против "экстремизма", запреты митингов, рамки в метро и школах, паспорта при покупке билетов на междугородные перевозки, камеры повсюду, и много-много чего ещё, проталкиваимое под соусом "безопасности" и "борьбы с терроризмом", а по факту позволяющее давить лидеров протеста - тоже. Это всё - постепенное становление фашистской диктатуры.

Ну а с учётом того, что при капитализме бедные беднеют, а богатые богатеют математически неотвратимо, и финансовый свободнорыночный либерализм не привести к сверхконцентрации капиталов наверху _не может_, то фашизм - неизбежная его, безудержного финансового либерализма, стадия в любом капиталистическом государстве, рабочий метод задавить возмущение народа всё большей несправедливостью.
18.11.2022 в 12:39

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, а, да)
Ты там спрашивала что такое финансовый капитал.
Проще всего на примере: капитализация Эппл :alles: Газпром и Газпромбанк.
То есть предприятие покупает акции банка и даёт из него же, подконтрольного, себе удобные кредиты; либо наоборот - банк скупает акции предприятия и его же, подконтрольное, подсаживает на "инвестиционную" долговую иглу. Результат что совой об пень, что пнём об сову: формируется банковско-промышленная монополия. Вот они и есть финкап.
Если оглянуться вокруг - за всяким олигархом, хоть банкстером, хоть промышленником, стоит подобная структура. А потом офигевающее общество получает по морде айфонами азовцам от какого-нибудь Абрамовича... Ну, или лютую цензуру при одновременном спонсировании фашиков-"демократов" от штатовских айти-гигантов.
18.11.2022 в 13:49

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Кстати, рекомендую ознакомиться.
justforus.diary.ru/p221401798_nazad-v-sssr.htm
18.11.2022 в 14:06

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Алисанда Кортелуаз, уй, заповедник!
18.11.2022 в 14:20

Алисанда Кортелуаз, ой, там такие забавные персонажи пасутся.
Наткнулась на это сообщество, теперь читаю с интересом.
Всё-таки у меня круг общения довольно ограниченный, а там прям статистическая выборка.
18.11.2022 в 15:05

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Да какой заповедник) Хлев))
Странно, что там нашлось 54 нормальных человека.
18.11.2022 в 15:13

Алисанда Кортелуаз, Да какой заповедник) Хлев))
а не нацизм ли это? И гнусное расчеловечивание? :-D
18.11.2022 в 15:21

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Алисанда Кортелуаз, заповедник придурков из анекдота про лицензию на их отстрел - которая в заповедниках не действует, к сожалению :alles:
18.11.2022 в 16:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, (пожимая плечами) - это все прекрасно, но описываемое тобой, мне кажется, вполне соответствует все тому же империализму. Зачем плодить сущности? изобретать какие-то новые термины?
В чем отличие империализма от капитализма - ну вот как раз и есть финансовый капитал и все это. И чем это может выглядеть для масс привлекательнее социализма? да ничем.
В чем сходство - исключительно внешнее и в некоторых чертах - фашизма и социализма? В социальных гарантиях большинству населения. Вот на это и бьют. Плюс к этому - зазывают и вешают иллюзию-морковку - каждый еще имеет возможность обогатиться и перейти в элиты и далее - в сверхэлиты! это для каждого возможно!

Но не собираюсь спорить. Я для себя решила так. Ты вот этак. Это просто упереться рогами. :laugh:


Маккуро Куроске, Социализма не остаться может только в одном случае - если мировая экономика скатится на уровень как минимум двухсотлетней давности. Пока же она продолжает развиваться, как развивалась - социализм остаётся лишь временно искусственно задавленным.
Радует твой оптимизм!

Алисанда Кортелуаз, Белокурая Гретхен, да, надо будет собраться с духом и глянуть... :nerve:
18.11.2022 в 16:42

Там в предыдущей теме про то, что хочется вернуть из СССР, на мой взгляд, довольно адекватные вещи люди пишут. Потом, правда, прибежали девочки-припевочки и начали причитать.
18.11.2022 в 17:29

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая, это не решение, а прст вопрос терминологии)

Империализму оно не соответствует тем, что не обязательно направлено наружу - см. Испанию времён Франко, например, или Чили времён Пиночета.
Классическому капитализму оно не соответствует открытостью диктатуры и идеологией: при капитализме считается, что личность свободна творить что хошь, а государство всего лишь обеспечивает ей охрану и условия - и не мешает (поэтому так до многих и не доходит в чём тут подвох). При фашизме же приоритет государства над свободой личности декларируется уже открыто, а кто не согласен ходить строем - убить.
Любой капитализм непременно скатыватся в фашизм, любой рыночный либерализм, это чистая математика - но до масс попробуй это донести :apstenu:

При социализме - это к вопросу чем отличается и чем он может быть привлекателен - опять же личность приоритетна над государством. Социалистическое государство обязано обеспечить максимально свободный рост личности до того уровня, до которого она захочет или сможет расти. В это включается еда, жильё, образование, медицина, транспорт и так далее - всё то, о финансовом обеспечении чего человек при социализме заморачиваться не должен, хотя бы в рамках оставления сил и времени на саморазвитие. Чтобы не было принуждения голодом, холодом, болезнями и смертью работать где/кем не хочется и/или через силу, чтобы труд был свободным и в охотку, а не из-под палки ради выживания. Достигается же это запретом эксплуатации человека человеком, запретом наёмного труда, следствие чего является более справедливая система распределения благ. Именно этим социализм отличается от всех модификаций капитализма - классического, империализма/глобализма, фашизма.
18.11.2022 в 17:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, я же говорю, что не собираюсь спорить. Но не соглашаюсь. :laugh:
18.11.2022 в 17:38

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ну а дальше, ясен пень, у либералов начинается прекрасие оправдания обогащения капиталистов на чужом горбу сопровождаемое "норот не тот, быдло - в стойло", которое по сути и есть деление на уберменшей и унтерменшей, то есть фашизм)