18:09

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В телеграме -

Михаил Леонтьев: Есть одна фундаментальная вещь. Мы хотим превратить эту войну в отечественную, а это гражданская война. И горе наше колоссальное заключается в том, что русские воюют с русскими. Все, что происходит с начала 90-х, меньше-больше, но мы все время воюем с нашими. У них-то [Запада] издержки чисто финансовые, а мы убиваем себя сами. В этом и был смысл развала Советского Союза. В том, что возникла фантастическая, абсолютно неимоверная, счастливая для них история, когда русские будут убивать русских. В широком смысле русских, Чечня в широком смысле то же самое. А Украина – так просто для них в идеале! И они будут стараться выжать из этой истории как можно больше. Чтобы как можно дольше русские убивали русских. Причем в данном смысле как для нас, так и для них потери суммируются. Наши люди!
История с завершением этого конфликта должна стать завершением этой ситуации. Мы должны прекратить ситуацию, при которой русские убивают русских. Она должна стать невозможной. Если цель и итог специальной военной операции как-то сформулировать, то она такая. Как технически это сделать – вопрос отдельный. Останется ли Украина как субъект, не останется ее вообще, будет ли она поделена… Но русская территория должна быть освобождена от русских, которые готовы убивать русских.


Комментарии
04.03.2023 в 19:21

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Я что-то пропустила, похоже.
04.03.2023 в 19:37

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
да, как-то так все и происходит
04.03.2023 в 20:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tetroka, AizeNN, индейские войны, как они есть. Сначала стравить все племена друг с другом, а потом вырезать оставшихся.
05.03.2023 в 12:15

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Тридцать лет они скакали с воплями "Украина -- не Россия!", "никогда мы не будем братьями!" и "москаляку на гиляку!", а прошёл всего год войны как "мы тоже русские, не убивайте нас".
05.03.2023 в 16:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., ну так они и дальше скачут, а то Леонтьев размышляет.
05.03.2023 в 17:24

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, странно он размышляет, если не видит разницы между русскими и фашистами и жалеет последних.
То, что простительно глупому мальчику Коле из Уренгоя, непростительно взрослому человеку.
05.03.2023 в 17:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., тебя заклинило. :gigi: Он "не жалеет последних", там как раз сказано - русская территория должна быть освобождена от русских, которые готовы убивать русских.
07.03.2023 в 20:58

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, тебя заклинило

Нет, потому что нарратив "они тоже русские" за последнюю неделю повторялся неоднократно разными независимыми друг от друга и в разной степени оппонирующими правительственному официозу источниками. То есть, имеет отчётливый душок вброса в наше информационное пространство противником.
07.03.2023 в 21:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., не знаю, что за нарратив проповедуют те источники - лично меня этот факт тоже бесит и ужасает. В смысле, что мы же были одна страна, один народ, а сейчас половину... ну, или треть... искусственно отделили и внушили им такой бред, что мы друг другу враги. :ghost: Исходя из этого я слова Леонтьева и воспринимаю.
07.03.2023 в 22:53

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, отделили далеко не сейчас. И даже если не трогать 20-е годы прошлого века с политикой украинизации на включённых в УССР территориях, украинского национализма выше крыши было уже в 1980-е, под конец существования Советского Союза. А это даёт уже минимум сорок лет, срок, за который на Украине успело вырасти уже второе поколение не-русских и привыкших видеть в России врага.
Что Леонтьев и ему подобные в упор не замечают и старательно отводят глаза своему читателю/слушателю.
07.03.2023 в 23:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., ну так в 80-е было уже и многое другое, да те же диссиденты процветали и в 60-е. Но тогда с этим боролись, а во времена Горбачева провозгласили "новое мЫшление"...
07.03.2023 в 23:45

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, ну так в 80-е было уже и многое другое

Конечно. Но сейчас мы говорим о том, что украинские националисты не появились внезапно в этом, прошлом или 2014-м году. Проблеме минимум сорок, а если копнуть глубже, то больше ста лет, поэтому разговоры о расколотом русском народе и гражданской войне -- ложь. Сейчас основное население Украины это другой народ, враждебный русскому и сильно отличающийся от него по менталитету.
07.03.2023 в 23:57

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., ну, мы опять заходим на тот же круг. В 20-е у нас была гражданская война, победили большевики, создали свое государство. Но те, кто им противостоял - они же в значительном количестве тоже остались тут же. Кто-то смирился, кто-то затаился и т.д. Затем у нас случилась великая отечественная. И все эти затаившиеся, условно говоря, вскрылись и присоединились к нацистам. В этой войне большевики тоже победили. Опять возникает вопрос - что делать с оставшимся противником? Ну да - самых ярых ликвидировали, остальных отправили в лагеря, потом простили. По сути это - все та же гражданская. Как рассуждают некоторые мыслители (не помню кто) - нет ничего хуже гражданской войны и единственный способ с ней покончить - это оставить в покое, дать ране зарасти. К 70-м так и стало происходить. И так бы оно продолжалось естественным путем - если бы в 80-е по новой не начали растравлять все то же самое - и национализм всех мастей, и белые-красные. В это время СССР уже рухнул. Но сейчас, по сути, продолжается тот же процесс, который начали в 80-е, просто перешел в горячую стадию.
Так мне это представляется.
08.03.2023 в 00:18

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, И все эти затаившиеся, условно говоря, вскрылись и присоединились к нацистам

Далеко не все, особенно после того как поняли, что для Гитлера нет разницы между красными и белыми -- он хочет извести русских как народ, а не большевиков как политическую партию.
С другой стороны, предатели появились в рядах большевиков: хрестоматийный пример Власова, который всю дорогу до попадания в плен был красным, идейно выдержанным и никакой связи с бывшими.
Так что выводить из Великой Отечественной войны некий род гражданской между большевиками и их недобитыми противниками это ошибка. Или снова ложь наших противников, вбрасываемая в наше информационное поле под разными соусами ещё со времён советских (ну, антисоветских, конечно) диссидентов.

И так бы оно продолжалось естественным путем - если бы в 80-е по новой не начали растравлять все то же самое

Возможно. И тогда на выходе мы получили бы не украинцев и русских, а унифицированный советский народ. Но этого не произошло, а народы на Украине и в России разные. Что возвращает нас к ложности исходного утверждения "русские воюют с русскими".
08.03.2023 в 00:39

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., Так что выводить из Великой Отечественной войны некий род гражданской между большевиками и их недобитыми противниками это ошибка.
Почему? Если взять гражданскую по определению - война внутри государства - в отличие от войны государства с внешним противником.

Возможно. И тогда на выходе мы получили бы не украинцев и русских, а унифицированный советский народ.
Вот именно. С уточнением, что унифицированный - не "одинаковый", а разные национальности, воспринимающие себя, как часть единого целого.
Что возвращает нас к ложности исходного утверждения "русские воюют с русскими".
Тут, кстати, можно порассуждать в таком ключе, что Леонтьев и ему подобные подсознательно заменяют "советские" на "русские", потому что "советские" им произнести невозможно. :lol:
10.03.2023 в 06:06

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, если взять гражданскую по определению, то Леонтьев опять лжёт: государства сейчас воюют разные.

Тут, кстати, можно порассуждать

Можно порассуждать и о том, что бывшим советским русским привычнее называться советскими, чем русскими, по ряду причин, растущему из национальной политики Советского Союза, но я не хочу, потому что эту тему давно оседлали антисоветчики.
Достаточно того, что я уже сказал: рассуждения вроде процитированных в исходном посте, в принципе ложны; их авторы лгут сознательно; в текущих условиях эти рассуждения играют на руку противнику, следовательно, являются враждебной пропагандой.
10.03.2023 в 16:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., (обдумывая) хорошо, вроде улавливаю, в чем у нас идет разница. Я, как человек уперто советский, очевидно, до сих пор воспринимаю на глубинном уровне всю эту территорию как одно государство. По крайней мере, в его европейско-славянской части... которая сложилась достаточно давно. Поэтому для меня это все равно является гражданской войной - хотя я и признаю, что тут складывается нечто гибридное - с одной стороны, наше противостояние с реальным противником (условно КЗ), что является натуральной войной, но она еще, так сказать, виртуальная (холодная), с другой, реальные столкновения с бывшими соотечественниками, которые накачаны в определенном ключе и не осознают происходящего - это уже гражданская. :conf3:
По заключительному пункту - возвращаюсь к своим рассуждениям на тему того, что человек изначально в чем-то убежден, и подгоняет все именно к этому убеждению. :gigi: То есть, в данном случае, ты изначально убежден, что Леонтьев - козел и сволочь, и враг, поэтому ты любые его слова воспринимаешь в таком свете. :tease2:
10.03.2023 в 17:28

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, до сих пор воспринимаю на глубинном уровне всю эту территорию как одно государство

Советского Союза нет уже 32 года. Странно игнорировать этот промежуток времени, ты не находишь?
10.03.2023 в 17:50

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., я не игнорирую, я пишу, что все равно так воспринимаю.
Если уж на то пошло, так я думаю, что большинство всех проблем в обществе, связанных с СВО - это то, что, оказывается, большинство граждан до сих пор не осознало, что СССР уже нет. Все эти бесконечные лозунги "да мы двинем и подавим" - переходящие "почему мы отступаем/идем на переговоры/поддерживаем сделку" - это же явно люди не осознают, что мы уже не та страна. :ghost: