18:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(в продолжение) Мне напомнили про "Мэри Поппинс, до свиданья!". :rolleyes: Да, я помню... Я как-то задвигала на эту тему пост. Я бы подняла, но не помню, когда это было. :laugh: Но в общем, я писала, что вот - еще ранние 80-е, еще никто ничего и все счастливо живут в СССР, а этой публике уже мечтается о переменах, жить им уже скучно, хочется чего-то нового и т.д. Имея в виду одну из песен в фильме - "нынче ветер переменится, нынче прошлому взамен он придет, он будет добрый, ласковый, ветер перемен". Кажется, так, если слова не путаю.
Хотя главным образом мой тогдашний пост был вызван очередным возмущением по поводу надоевших наездов на Цоя с "Перемен, мы ждем перемен". Вот, значит, писала я тогда - еще и Цоя никакого никто не знал, он едва-едва начал что-то пиликать у себя в ПТУ, а эта тусовка уже распевала про ветра перемен. И т.д.
Ну а так, конечно, изначально существовал пост какого-то упарывающегося блогера, который усматривал в этом злосчастном фильме про Мэри Поппинс пропаганду сатанизма что ли. Что меня тогда поразило своей шизофреничностью. :hash:

Ну и вот - вы же помните - человек способен выстроить любые логические цепочки. От чего угодно, к чему угодно. А тут тем более так знаково - "Ветер перемен" - перекликается с одноименной песней кого-то там... кто к нам в перестройку приехал и распевал на стадионе? Скорпионс что ли. Само собой напрашивается.

Хотя так-то, если спокойно глянуть, то там в фильме есть не только эта песня про "Ветер перемен". Есть еще и знаковая песня про "Цветные сны". "Счастье наше давно прошло, прошлой жизни букварь прочло... но хранят той весны тепло наши детские сны". Прекрасная песня, мне сразу очень понравилась. Люблю ее слушать.

Так что, по сути, в этом дурацком и неудачном фильме про Мэри Поппинс нет никакой пропаганды сатанизма и даже нет мечтаний о переменах грядущей перестройки - про которую вообще тогда никто не думал. Это просто фильм о взрослении и прощании с детством. И эта злосчастная песня про "Ветер перемен" - это как раз про некую печаль и страх взросления. Что все должно перемениться. А авторы как бы ободряют и утешают - не бойся взрослеть, это не страшно. Он придет, он будет добрый, ласковый ветер перемен. Ветер взросления. Но в то же время, взрослея, не надо забывать и о своем детстве, оно же было прекрасно. И оно всегда с нами, просто не забывайте о нем. "Все, что было много лет назад, сны цветные бережно хранят". И т.д.

Ну вот, видите же? ничего страшного. Добрый, хороший начисто советский фильм. Хотя и неудачный. ;-) Но я, естественно, осознаю, что если люди уперлись в чем-то, то все равно будут так и рассматривать. :tease:

Комментарии
18.03.2023 в 18:43

"Злосчастная песня" имеет совсем иное происхождение и вообще уходит корнями минимум в XIX век.
Если бы кто-нибудь не поленился изучить вопрос, всё было бы гораздо проще.
Но речь не об этом. Речь о конченых ублюдках, которые сперва паразитировали на советском строе, а затем пересели на новый, на прощание оплевав то, чему типа служили.
18.03.2023 в 18:47

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, скучно сидеть и просто смотреть детскую сказку как детскую сказку. Зато какие бездны открываются, когда начинаешь логически мыслить в поисках скрытого смысла, которого нет! сразу таким взрослым себе начинаешь казаться ))
18.03.2023 в 18:48

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я за сабой заметила, что стала избегать разборов советских фильмов, особенно тех, в которых постоянно ищут то фигу в кармане, то пропаганду бреда из головы обзорщика, то еще какую-нибудь херню. С одной стороны я понимаю, что современное российское кино это тот еще трэш, который обсуждать невозможно просто потому, что невозможно его до конца досмотреть. Но зачем при этом продолжать сладострастно топтать популярные фильмы прошлых лет, не понимаю. И уже просто тошно становится от всего этого. 
Это я все по мотивам выпуска Гоблина ворчу. 
18.03.2023 в 19:08

Привидение кошки, живущее в библиотеке
[L]Verbyganger[/L], ублюдки они и есть ублюдки. :war:
Battle_S.W.I.N.E., ну само собой. Это у всех такое любимое развлечение. :shuffle: Мы же тоже так можем, да? :laugh:
rane, я тоже... хотя я даже досмотреть не смогла. :eyebrow:
18.03.2023 в 19:08

...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Аглая, А почему неудачный?
18.03.2023 в 19:10

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А Мэри Поппинс я нежно люблю, но подозреваю, что без песен он был бы малосмотрибельным. Музыка там несет 70% очарования. 
18.03.2023 в 19:13

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
без песен он был бы малосмотрибельным. Музыка там несет 70% очарования.
Хотя Дунаевскому до отца как до Луны пешком)))

А вообще это единственный фильм, где Андрейченко и Удовиченко выглядят приличными женщинами.
18.03.2023 в 19:18

Аглая, ублюдки они и есть ублюдки

Да, и фильм тут ни при чём.
А толкователям - вольная воля. Хотя местами у них с доказательной базой беда...
18.03.2023 в 19:20

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Nadir De Leis, не знаю. Просто такое ощущение - на фоне остальных звездных "новогодних" фильмов он смотрелся откровенно слабо. Нет, мы его тогда посмотрели, но так как-то... без эйфории. :smirk:

rane, да, я тоже думаю, что музыка и песни - это единственное что там есть ценного. :shuffle:

Алисанда Кортелуаз, ничего, он тоже писал хорошую музыку. :rolleyes:
Не знаю, насколько там прилично они выглядели - но не для меня, по-любому. :gigi: Потому что я с детства - с первой книжки из библиотеки - запомнила, что Мэри Поппинс - брюнетка странноватого вида, а не танцующая Андрейченко с новой изысканной фигурой и вот это вот все. :lol:
18.03.2023 в 19:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
[L]Verbyganger[/L], понятное дело, в пылу полемики куда только ни занесет... :witch:
18.03.2023 в 19:24

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
да, я тоже думаю, что музыка и песни - это единственное что там есть ценного.
Там очень милые дети и Лембит Ульфсак.:)
И все те, кто в конце катается на карусели)
18.03.2023 в 19:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисанда Кортелуаз, ну, Лембита Ульфсака я - если соберусь с силами - буду смотреть в "Легенде о Тиле". :chups:
18.03.2023 в 19:28

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, конечно, можем )) иначе будет скучно
18.03.2023 в 19:42

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Для меня Мери в исполнении Андрейчинко выглядела как плохо воспитанная хамоватая тетка, которая очень высокомерно троллит людей, причем они не сделали ей ничего плохого. Поэтому все восторги в фильме в ее сторону вызывали во мне непонимание.
18.03.2023 в 20:33

...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Аглая, А он разве новогодний? Я его, помню, на летних каникулах впервые увидела. Как целевая аудитория могу сказать, что мне он тогда очень понравился. В нем такое очарование пасмурного дождливого дня летом, когда весь день шел дождь и к вечеру, когда он кончился, сильно похолодало, и вы с друганами сидите по домам, т.к. слишком сыро и холодно, чтоб гонять во дворе. Но при этом знаешь, что завтра выглянет солнце и опять будет тепло и все встретятся снова.
Мне еще, вероятно, повезло, что я оригинальную книгу не читала к моменту просмотра фильма.
18.03.2023 в 21:18

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Nadir De Leis, да, премьера была в новый год.
rane, :eyebrow: но музыка много сглаживает. :shuffle:
18.03.2023 в 22:46

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Мне тоже почему-то запомнился фильм как летний. Возможно, потому что в нем действие происходит летом.
Но больше мне понравилась часть с Табаковым. Я тогда еще не знала слова кроссдрессинг, но уже обожала Здравствуйте, я ваша тетя. И Табаков мне очень зашел, какая чудесная няня получилась! Правда, я не поняла, в чем там были проблемы с принятием мисс Эндрю. По сути Мэри Поппинс из фильма мало в чем была лучше. У одной свисток, у другой магия. Но мисс Эндрю за послушание хотя бы предложила решение материальных проблем воспитанника.
18.03.2023 в 23:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tetroka, ну, мне по книге все было ясно. :laugh: Кстати, по книге она должна быть вроде бы толстой - Табаков в фильме не дотягивает. :rotate:
19.03.2023 в 15:16

Давайте уже подытожим.
Песни (не все) - очень хорошие. Никаких шизомасонских закладок в них нет. Попуститесь уже от конспироложества, что ж вы как упоролись-то...
Фильм - так себе. Если кому-то зашёл и стал фетишем детства - так тому и быть, это не лечится, потому что священно. У меня тоже есть священные фильмы детства, это ничем не перешибёшь.