18:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Прочитала сегодня в сводке - обнаружен труп новорожденного, в начале октября родился... "без признаков насильственной смерти".
Но что меня поразило, написано "диагноз - синдром внезапной смерти младенца - во сне"... :conf3: :ghost: Как это? Не понимаю. Это что - официально такое есть? И даже не надо вскрывать-исследовать? :conf3: А кто и как это все определяет - врач что ли, посмотрев на труп "без признаков насильственной смерти"? Странно, непонятно... :conf3:
Я вообще не понимаю, как здоровый ребенок может просто взять и умереть внезапно - это что, нормальное явление? :ghost: Без каких-либо внешних причин?
Что-то я далека от этого. :witch:
В любом случае, почему прокуратуре достаточно заявления о "синдроме внезапной младенческой смертности" - без вскрытия... :conf3: Мало ли что с этим ребенком могут сделать, так чтобы следов не осталось. :(

Комментарии
08.11.2007 в 18:56

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
да, официально такое есть, и да, известно, что под это дело частично прокатывают детоубийства, но никому неизвестно, сколько, потому что СВДС есть, с мальчиками случается чаще.
08.11.2007 в 19:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
PaleFire, но я считаю, что все равно исследовать надо! :ghost: Что за халатность. :(
08.11.2007 в 19:05

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
> Я вообще не понимаю, как здоровый ребенок может просто взять и умереть внезапно

Таки может; а вот как - тут мнения расходятся. Но вот чтобы без вскрытия установить, это сумнительно как-то. "Без признаков" - опять же; я лично сделал бы оговорку "без видимых признаков" (ну, там, кожные покровы целые, ссадин и гематом нет, etc.)
08.11.2007 в 19:06

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Аглая
там, как правило, внешний осмотр ничего не дает, даи вскрытие тоже
внезапная смерть здорового ребенка у благополучных роодителей
во сне
шея цела, эпитехии нет, обезвоживания тоже
упс
08.11.2007 в 19:09

Чудес не бывает.
Но если он "обнаружен" - стало быть, его куда-то тайком выбросили? И, следовательно, версия о непричастности родителей к этому - шита белыми нитками. Если просто чадо во сне умерло, кто ж будет из нормальных скорбящих родителей трупик выкидывать????
08.11.2007 в 19:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
там, как правило, внешний осмотр ничего не дает, даи вскрытие тоже
Ну, тут как бы вбитые принципы... Сделать все возможное в плане проверки, и только тогда уже заявлять, что в ходе проделанных мероприятий установить не представилось возможным... :conf3:
08.11.2007 в 19:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jess_nata, что ты! :ghost: Никто никого не выбрасывал. Вызвали милицию на дом - зафиксировать смерть, как бы так. Это просто официальная формулировка "обнаружен труп"... а уж где он обнаружен, говорится дальше - или в квартире по такому-то адресу, или в сквере у дома такого-то...
Кажется, без этого не выдадут в загсе свидетельство о смерти.
08.11.2007 в 21:13

Тварь света(с)
Аглая
Очень странно. Диагноз СВДС устанавливают только после вскрытия, когда прочие причины исключены!
08.11.2007 в 23:54

это прекрасно, ящетаю :)
Коллеги :) не волнуйтесь - младенцы, чаще мальчики, бывает что помирают в первые три месяца от скоротечной ОРВИ с отеком легких :) особенно по зиме. И никто не виноват :)
09.11.2007 в 07:39

~Луна~

согласна, только после вскрытия, когда все остальные возможности исключены. Если без вскрытия - пустая отмазка.