18:03

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Целый день бегаю, вся в делах и потрясениях... :ghost: У нас начальство с прокуратурой удивительно умеют превратить каждый идиотский момент в глобальную катастрофу. :(
Ближе к концу рабочего дня, приземлившись на свой законный рабочий стул, выслушиваю от коллег, как они целый день слушали радио про события в Южной Осетии, в каком они шоке...
Стало неудобно. :shy2: Я вообще человек далекий от политики. :secret: И если я еще начну выступать на темы высокой политики, то меня вообще понесет и занесет. :wow:
Но тем не менее ужасно и тревожно! :nea:
Пока что мысли родились такие: нам ни в коем случае нельзя туда вводить войска и встревать, и все такое. Провокация! Предлог для мирового сообщества применить к нам санкции, как к антинародному и антидемократическому государству.
А лучше бы взяли и в знак протеста сняли нашу сборную с участия в олимпиаде. Кто говорил, что на период олимпийских игр военные действия должны прекращаться? Вот. Пусть и прикрывают олимпиаду. :shame:

Комментарии
08.08.2008 в 18:16

Будущее покажет, насколько настоящим было наше прошлое
Ага, и в результате поссоримся с Китаем.... :(((((
08.08.2008 в 18:18

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Ага, и в результате поссоримся с Китаем....

А мы с ним типо дружим? =-.0=
08.08.2008 в 18:32

Уважаемая, Аглая!!
Если я правильно Вас понял, пущай наших ребят миротворцев там лупят (10 человек погибло, 30 ранено), нам енто по бубну, главное с западом не посорться.
08.08.2008 в 18:39

" Ага, фея." (с)
Пока что мысли родились такие: нам ни в коем случае нельзя туда вводить войска и встревать, и все такое.
Не уверена.По-моему, выбора уже нет. Хотя, прямой вооруженный конфликт - это всегда страшно. В любом случае, додавливать надо будет экономически: ограничить поступление энергоносителей, заморозить транспортное сообщение и банковские счетов фирм на территории РФ с уставными капиталами граждан Грузии. Для начала.

А лучше бы взяли и в знак протеста сняли нашу сборную с участия в олимпиаде.
И тут не уверена: кому от этого будет хуже?
08.08.2008 в 18:58

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Если я правильно Вас понял, пущай наших ребят миротворцев там лупят (10 человек погибло, 30 ранено), нам енто по бубну, главное с западом не посорться

Если я правильно Вас понял, вам недостаточно этих 10 убитых и 30 раненых - вы хотите большой войны?
08.08.2008 в 19:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Гость, я думаю, мы не в таком положении, чтобы чего-то кому-то заявлять и чего-то требовать. :ghost: Может, я ошибаюсь - буду рада. Но у меня вот, глядя на нашу жизнь, складывается такое впечатление. У меня складываются подозрения, что у нас нет ни армии, ни флота, ни вооружений, ни матресурсов, ни экономики... И если мы ввяжемся в затяжной военный конфликт, то нам же будет полный звездный финиш.
По этому поводу есть цитата, я на нее наткнулась в одной книжке, и в принципе, с высказанным мнением согласна. Вот соберусь в одну кучку, поищу ее и повешаю... :cold:
08.08.2008 в 19:08

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Аглая Эк тебя сейчас помидорами-то забросают, как непатриота... Как-то мне все это с августом 1914-го ассоциируется - тоже всех, кто войну не поддерживал, забрасывали... На самом деле ты избрала самую правильную политику. Надо просто делать свое дело...

Тут и так уже думаю вообще в дайрь не выходить - все как оглашенные уже и по Интернету линию фронта проводят... :depress:
08.08.2008 в 19:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Неназванный, почему - я патриот. ;) Но у меня это проявляется в таком ключе - "За державу обидно!" (с) :shy2:
08.08.2008 в 19:24

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Но у меня это проявляется в таком ключе - "За державу обидно!" (с)

Зато у ряда граждан *это* меряется по двум критериям: кто громче всех ругает Штаты, и кто громче бебекает, призывая остальных бежать как бараны на бойню, на очередную "патриотическую" кампанию в пользу хрен-те-кого (немедленно объявляемого, как минимум, "стратегическим союзником", если не братом родным). Что перед WWI, что сейчас - один хрен.
08.08.2008 в 22:06

является персоной нон-грантой в Британии
Аглая, ты права, конечно, но там же 9 из 10 людей с российскими паспортами... Что же, пусть их убивают?

И вообще, мне кажется, что осетины нам отнюдь не хрен-те-кто, уж извините.
08.08.2008 в 22:15

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Как-то мне все это с августом 1914-го ассоциируется - тоже всех, кто войну не поддерживал, забрасывали... Неназванный, сейчас тоже забрасывают, поверьте. И не помидорами, а чем-то куда менее аппетитным
08.08.2008 в 23:20

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Lantse, я же говорю - я настолько от этого далека, я даже не представляю, к кому территориально относится эта Южная Осетия! :(
Но я имею в виду... то есть, мне думается... что мы сейчас в настолько сложном положении... :ghost:
Нам позарез нужны гениальные государственные деятели. Гениальные политики. :( Чтобы эту ситуацию как-то повернуть в безопасную сторону... :(
09.08.2008 в 06:40

Предлог для мирового сообщества применить к нам санкции, как к антинародному и антидемократическому государству.
А нет этого самого международного сообщества. Китай нас за это осуждать не будут, просто потому, что Грузию поддерживают США, Европа тоже не будет торопиться с особо рьяным осуждением, потому что ей еще нужен наш газ. Остаются только США.
09.08.2008 в 09:05

Lantse

ты права, конечно, но там же 9 из 10 людей с российскими паспортами... Что же, пусть их убивают?

заберите своих граждан оттуда, нет? Раз они граждане России, проживающие на территории другого государства. Или когда им паспорта выдавали, о последствиях не задумывались?
Россия с Грузией, на пару, долго и упорно создавали эту ситуацию, и сделали жизни этих людей разменной монетой. И продолжают пенять друг на друга, как на единственных виновников. Только формально, в данном случае, начни Россия стрелять по Грузии, агрессию совершит Россия.
09.08.2008 в 15:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, (вздыхает) ну, собственно, уже что-то началось, вот и посмотрим... :(
10.08.2008 в 11:15

является персоной нон-грантой в Британии
virago
Понятно, конечно, что однозначно виновных и невиновных тут нет; и действительно, видимо, процедура выдачи паспортов была сознательно облегчена для жителей Южной Осетии. Но эти паспорта их брать никто силой не заставлял, а в современном мире всё же как-то не принято расстреливать людей за то, что они хотят жить в другой стране...
Аглая
Да, остаётся только надеяться, что ситуацию удастся разрешить с минимальными потерями для всех сторон ((((
10.08.2008 в 18:44

Lantse

Но эти паспорта их брать никто силой не заставлял, а в современном мире всё же как-то не принято расстреливать людей за то, что они хотят жить в другой стране...

а их не за это. Даже при очень плохих раскладах - не за это. Их за то, что местное руководство не выполняет указаний правительства страны, в состав которой территория входит. Представьте, что на территории России в месте массового расселения китайцев, китайцы, под руковдством депутатов - китайцев, отказываются исполнять распоряжения российских властей. И ко всему прочему, зовут китайскую армию их защищать.
Можно ведь всякой неадекватной реакции ждать тогда, правда? А Кавказ - это еще и этническая подоплека конфликта.
Т.е., понятное дело, воевать с собственным населением с помощью танков и градов - дела по разряду тиранов и прочих хусейнов, но уж очень сильно политики греют на этом руки, всех мастей, а реального разрешения ситуации - пшик. Межэтнический конфликт не улажен, возможность реального примирения и нормальных взаимоотношений - утеряна. Теперь будут торговаться, кто каких миротворцев и в каком количестве туда воткнет, и какие бюджетные деньги распилит на восстановлении Южной Осетии (нпа чужой территории восстанавливать будем, можно за расстраты не отчитываться).