20:54

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Как я обожаю наших потерпевших! :ghost: Вызвала сегодня несколько человек... до кого дозвонилась... А то кабинет завален до потолка, никуда не пробраться. :shuffle: Чтобы выудить из шкафа бланки приходится ложиться на кучку шуб и дубленок. Безобразие. :laugh:

И из четырех человек трое, изумленно моргая, мне говорили "нет, я не знаю, сколько стоят похищенные у меня вещи... откуда же мне знать... никогда не задумывался об этом..."
И в конце убойный аргумент: "Но вы же милиция! Почему я за вас должен делать вашу работу?"

Я фигею, дорогая редакция! (впрочем, я уже говорила). После кражи прошло один-два месяца! :ghost: За это время можно было бы хотя бы пройтись по магазинам, посмотреть на цены, если уж ты не знаешь, сколько стоит вещь! :war: Это же твоя вещь, в конце концов! Или это следователь должен делать? Так следователь эту вещь в глаза не видел! :spriv:

@темы: С ума сойти

Комментарии
05.09.2008 в 21:48

это прекрасно, ящетаю :)
О, знакомо...
05.09.2008 в 22:15

После кражи прошло один-два месяца! За это время можно было бы хотя бы пройтись по магазинам, посмотреть на цены, если уж ты не знаешь, сколько стоит вещь! Это же твоя вещь, в конце концов!

Эээ ... Честно говоря, не понял логики. Вот лично мне бы тоже было бы сложно ответить на вопрос "сколько стоит моя вещь". Я еще как-то могу ответить на вопрос, сколько я за нее заплатил (если ее покупал лично я). А вопрос "сколько она стоит сейчас" примерно эквивалентен вопросу "за сколько я бы готов был с ней расстаться", а в этом случае ответ был бы существенно выше рыночной цены, поскольку я к вещам привыкаю.

Был у меня в жизни случай: Когда я был на первом курсе, у нас в общежитии произошел пожар и моя комната была среди выгоревших практически целиком. Ну и тогда нас всех тоже опрашивали, какие вещи сгорели и какова примерно их стоимость. А у меня среди сгоревших вещей был костюм, который был куплен очень дешево, но, на мой взгляд, объективных недостатков не имел. Ну и как тут его оценить? По деньгам, которые я за него заплатил или по деньгам, которые мне придется заплатить за покупку нового (и еще учесть, что я вообще очень не люблю заниматься покупкой одежки)? Правда, там долго со мной никто канителиться не собирался, по всему продиктованному мной списку парень, который со мной общался, быстро проставил свои денежные оценки и спросил, согласен ли я с ними. На мой взгляд, числа были вполне разумными, и я согласился.

Поэтому я, конечно, могу посочувствовать, что тебе приходится с такими людьми иметь дело, но их я понять тоже могу :)
05.09.2008 в 22:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, не наводи тень на плетень! :rotate: Я специально и поясняю, что после кражи прошел месяц. То есть, в первый же день, при выезде их уже спрашивали, что пропало и сколько стоит. И если они тогда, с ходу, не могли сказать и определиться, то это вполне нормально, и никто не будет особо предъявлять претензии... Понятно, что человека по голове долбануло, он и мыслить-то, может, не в состоянии. :conf3:
Но сейчас, когда я их вызываю через месяц, и поясняю, что задержан подозреваемый, что надо определяться со списком и писать иск... :ghost: Опять все то же самое! не знаем, не представляем, да это подарили, да давно покупал...
Я так считаю, просто элементарная лень, нежелание приложить хоть какие-то усилия. :witch: Вот мужик заявляет, что похищено из бара три бутылки коньяка. Ну и что я ему должна сказать? :ghost: Я не знаю, какой у него был коньяк! Зато знаю, что коньяк, грубо говоря, может и 100 рублей стоить и 2100! Так неужели трудно зайти перед допросом в магазин и посмотреть, если уж так не помнишь? :ghost:
06.09.2008 в 11:09

Аглая

Одиннадцать ювелиров или их родственников передали на комиссию вещи предпринимателю. Ювелирные изделия, штучные, работа мастеров. Документы оформлены:
- местами не на настоящих владельцев, а на их родственников;
- местами по заниженной стоимости;
- местами по завышенной стоимости;
- местами с ошибками в паспортных данных.
Некоторые предметы передавались "для размещенния на выставке в салоне", но по комиссионным договорам. Некоторые для продажи, но по договорам о размещении на выставке для демонстрации.
В некоторых квитанциях на передачу предметов неверно указаны драгоценные камни, их вес и размер. Некоторые предметы неклейменные гос.клеймом и без проб, т.е. реализации не подлежат вообще. На некоторых, кроме ценников комиссионера, остались ценники других предприятий, с другой стоимостью.
Но все предметы изъяты и арестованы государственной исполнительной службой в салоне предпринимателя - должника, по совершенно не имеющему отношению к делу решению суда в пользу третьего лица. Все изъятое - с ценниками должника, где цены - ни к договорам, ни к квитанциям о передаче отношения не имели.
Год, год, я пытаюсь добыть эти предметы, и исключить из описи и ареста всеми правдами и неправдами, а кредитор пытается этому препятствовать, потому что другого имущества для погашения долгов у предпринимателя нет. За год, не один человек из владельцев предметов не предоставил мне никаких документов, подтверждающих его право собственности, или изготовление им /мужем, папой, братом/ предмета. За год, ни один человек не смог связно пояснить мне или суду, для чего передавал предметы, почему неверно оформил документы, почему предметы без клейм, и во сколько он оценивает предметы реально, если не согласен с экпертизой. Все это время исполнительная служба стоит, решение по взысканию не исполняет, и ходит с нами по судам.
Через год, один из этих гавриков, между делом сообщает мне: а там, если открыть корпус часов, внутри выгравирована моя фамилия, у меня и фотографи я такая есть :maniac:
Ювелиры, блин
06.09.2008 в 16:32

Привидение кошки, живущее в библиотеке
virago, да, и каждый ювелир поди считает, что все эти данные о принадлежности и стоимости вещей должны разыскивать и устанавливать следователь-прокурор-судья, а не он! :war: В крайнем случае - нанятый адвокат... ;)