19:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Нам опять вернули всю пачку адвокатских постановлений об оплате. :apstenu:

читать дальше

Комментарии
26.06.2009 в 19:47

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
ты совершенно права. это в учебниках перестройки и сороса пишут, что сталину чисто делать было нечага, кровавый деспот и тиран.
а все прозаичнее было. деньги были у верхушки, а на народ, на банальные, блин, вещи, не хватало. коррупция была....ну как сейчас в украине, ога.
вот так вот.
26.06.2009 в 20:05

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
А мне вот каждый раз интересно, нафига у нас в конституции и кодексах столько идиотских прав, которые работают непонятно на кого... Приехал в РФ - говори по русски, или плати переводчику из своего кармана.
26.06.2009 в 20:09

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Stregoika, переводчики - это крайний случай, все-таки, слава богу, не по каждому делу еще нужны! :ghost:
А вот адвокаты... которых институт разгромили еще в начале перестройки, и сейчас у нас есть только коммерческие адвокатские конторы, которым тоже нужно платить, а идиотские законы требуют, чтобы адвокат был у каждого обвиняемого на каждом следственном действии! :war:
26.06.2009 в 20:13

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Аглая
А без этого как? С другой стороны, бесплатные адвокаты как правило работают крайне спустя рукава... так что нужны ли они - большой вопрос.
26.06.2009 в 20:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Stregoika, да просто! :ghost: Мы раньше работали без адвокатов. Не хочет обвиняемый адвоката, говорит, что будет сам - пожалуйста. Тем более, что "бесплатные" адвокаты действительно биться рыбой об лед не будут.
А потом сменили закон, и сейчас хочет обвиняемый адвоката или не хочет, мы обязаны все делать только с адвокатами! :hang: Которые по-прежнему ни хрена особо не делают, поскольку предпочитают коммерческие соглашения, но им все равно нужно платить!

Лично я всегда считала так: если ты вводишь закон об обязательном предоставлении обвиняемому адвоката, значит, ты должен содержать в государстве адвокатов на государственном жаловании.
А если у тебя в государстве таких адвокатов нет - тогда нефиг вводить законы об их обязательном участии. Это же нонсенс! :puke:
26.06.2009 в 22:09

Идите в ж.пу! Йа - фея!
и сейчас у нас есть только коммерческие адвокатские конторы
Ну как же, как же... вот как раз из КОММЕРЧЕСКОЙ конторы вы никого работать не обяжете стопудово, имеются в виду ЧАСТНЫЕ юридические консультации, а вот ОБЩЕСТВЕННЫЕ, преобразованные из государстваенных (точнее они и тогда были общественными, но как-то все было более пристойно), ОБЯЗАНЫ работать по 51 ст., попробуйте Падву на 51-ю вызвать, он вас по закону нахуй и пошлет, а вот "Адвокатская контора номер пупырнадцать города Залупыйска" увы, будет работать. Увы не потому, что контора хуевая, а потому, что адвокатов жалко. У меня папенька через дорогу работает, так я забегаю иногда, у него вот как раз такая консультация, уныло дело. 6 тыщ рублей в месяц зарабатывать умудряются, потому что кроме как по 51-й дел и нет. Ибо умные у нас жулики пиздец, предоставьте ему бесплатно и ниипет.

С другой стороны, бесплатные адвокаты как правило работают крайне спустя рукава...
Не скажите, спустя рукава работать тоже особо ни у кого причин нет, ибо тогда и на коммерческие соглашения никто не пойдет. Потому что народ у нас живет согласно агенству ОБС. Мой папенька весь в титулах, наградах, с 20-летним опытом адвокаторы и 20-летним опытом работы в милиции, говорит так: спустя рукава - это не пойти, а вот если ты потратил свое время, пришел, ознакомил, объяснил, посетил, изучил, посетил заседание, убедился в законности приговора и аривидерчи - это нормально. Коммерческое же дело предполагает собой не просто быть стороной, которая созерцательно наблюдает за соблюдением законности приговора и взвешивает соотношение вины и наказания, тут уже не грех порыться в законодательстве настолько плотно, что иногда находятся нормы, которые удивляют даже судей - причем действующие не один год. На моей памяти был случай, когда человек находился под следствием, а потом в суде за несуществующий тип преступления. Ну вроде как похоже на виновное противоправное деяние, но вот как-то законодательство только счтает, что все ОК. ПРавда, каюсь, случай был "бюджетный"... В общем, если человек профессионал, то он халтурить не будет, оттого еще обиднее выходит.

Ну и заведу любимую песню, что адвокат и его семья тоже кушать хотят. Если адвокат - профессионал, повторюсь, а не выскочка-балбес (а такие есть, причем зачастую в должности завконсультацией), то он работает, потому что работать сцуко надо, какое бы ни было дело. Потом денег своих копеечных дождаться не может. Кстати, есть внутрикорпоративное правило - если клиент на коммерческом соглашении услуги адвоката получил, но не оплатил их - типа авотхуй, дело закончено, будем считать, что вы по конституции бесплатно отработали - потом за этого жулика не возьмется никто... а жулики имеют неосторожность впухать не единыжды... и вот если потом жулику по ст. 51 адвоката приводят - хана жулику, потому что адвокат следствию еще и кое-какие ниточки подсказать может, и вот тут действительно будет работать даже не спустя рукава, а ковыряя в носу. Опять же у папеньки был пример - работали по коммерческому с женщиной, сын которой что-то напакостил. Случай был сложный, непонятный, следователь (бывший папенький коллега по милиции) за кофе бегал, потому что даже знакомство с делом было пиздецом, короче разобрались, парню башку на место поставили (били вшестером, а этот на стреме стоял, дак как самого младшего его заставили сказать, что бил один, а там ч.4, ст.111), а тетенька на радостях (условный срок как несовершеннолетнему) заплатить "случайно" забыла... А через полгода ее сын в одиночку при невыясненных обстоятльствах типа кого-то убил. Уж и плакала она, и рыдала, и умоляла, но отец даже без предоплаты не взялся, ибо людей ничто не учит честности и порядочности. Вызванный по ст. 51 адвока 25 лет с делом явно не справлялся, грустно в общем кончилось.
26.06.2009 в 22:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, да пой любимые песни, пожалуйста! :) Я разве возражаю...
А моя любимая песня - что меня уже достало это все. Нет у государства денег на адвокатов - меняйте законы! :war: Почему я, следователь, должна уговаривать адвокатов и переводчиков "на личных отношениях" - придите, поработайте, христа ради! :ghost: Я вообще-то не развлекаюсь, сижу, у меня уголовное дело и неотложные следственные действия! И я слышу от одного, другого, пятого, десятого - сначала заплатите, а потом мы будем работать! И я железно знаю, что государство платить не будет. Я из своего кармана должна платить? У меня таких денег нет. :war:
26.06.2009 в 22:27

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, ага, ага... а тем, кто типа законодатели и сами рассматривали и принимали то, что теперь гордо именуется законодательством (ибо если все в кучку сложить и поглядеть - без слез не взглянешь) у нас в крае лично почему-то проголосовали против штрафов за прогулы сессий краевых значицо законодательных... исчо мол чего, 11 штук за день назад вертать из зарплаты... ужас, мол, мы голодать будем!
26.06.2009 в 22:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River если все в кучку сложить и поглядеть - без слез не взглянешь
без мата не взглянешь... :ghost:
26.06.2009 в 23:00

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, да какой там материццо, когда от безысходности слезы наворачиваюцо ога... (молиццо) Боженька, как хорошо, что ты мне дал моска вовремя остановиццо и не связывацо с работой в МВД, прокуратуре, адвокатуре и т.п. (:beg::beg::beg: )
26.06.2009 в 23:45

душная гомофобная троллолита
СТОП!
А по какой причине не оплачивают?
годом раньше финансирования не запросили по соответствующей статье?
или тупо денег не дали?
26.06.2009 в 23:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, официальная версия - "постановление заполнено неправильно". :ghost:
А там - откуда же нам знать, из-за чего денег нет.
27.06.2009 в 00:02

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, угу.. или деньги были, но потрачены не туда - самая распространенная песТня. Только почему это становится головной болью следователей и адвокатов, а не тех, кто тратит не туда - вопрос блять животрепещущий
27.06.2009 в 00:04

душная гомофобная троллолита
Аглая дело в том, что я иногда работаю с бухгалтерией одного УВД и там всякого может быть много - понагляделся.
Один косорукий чел в цепочке принятия решения и все - финансовая транзакция накрывается мохнаткой.
Даже если она составляет вшивых триста рублей.
27.06.2009 в 00:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
lexiff, и эта мохнатка почему-то накрывает не хозяина кривых рук, а всех остальных... в коммерческой организации транзактору бы уже орган, используемый для мастурбации, оторвали и за дверь выставили...
27.06.2009 в 00:13

душная гомофобная троллолита
Q River коммерческой организации
М-м-м.... в малой или средней - да.
А в больших, особенно где применяется строгое бюджетирование, и присутствует сильная бюрократия - будет один в один как в МВД. Специфика иная, но в общих чертах - та же жопа, тока с другой стороны.
Плюс влетает обычно тому, кто вовремя не смылся. Т.е. логика подобного возмездия нерегламентирована. А вообще разборки внутри бюрократических организаций по сложности сравнимы с дворцовыми интригами.
27.06.2009 в 00:14

Привидение кошки, живущее в библиотеке
У нас еще ходят жуткие слухи про "экономию бюджетных средств", за которую, якобы, сэкономившим лицам выписываются приятные премии... :ghost:
А вообще, может быть все, что угодно.
Деньги по расходной статье выделены, но уже тупо израсходованы. Потому что никто не рассчитывал на реальные объемы следственных действий - из тех лиц, которые планируют.
Финансирование по статье перекинули с федерального бюджета на местный - а он и так медленно подыхает.
Резко возросли расходы по другим статьям (бензин, бумага - а они таки возросли), и началось химичение с перекидыванием средств...
Это только что я, не будучи бухгалтером, могу сходу вообразить. :ghost:
27.06.2009 в 00:20

душная гомофобная троллолита
Аглая Финансирование по статье перекинули с федерального бюджета на местный - а он и так медленно подыхает.
нормальное, кстати, решение.
Резко возросли расходы по другим статьям (бензин, бумага - а они таки возросли), и началось химичение с перекидыванием средств...
Нецелевка - кого-то поимеют.

В общих чертах - это планида ФИНО.

Насчет премий за экономию бюджетных средств... ну это начфино по ходу плохо разъяснил начальнику чем это грозит. Это как давать премии за нулевой расход на еду задержанным.
27.06.2009 в 00:34

Идите в ж.пу! Йа - фея!
lexiff, не поимеют, скорее всего бумаги будут оформлены как надо. Имея опыт поставок милиции компутерного барахла и прочей расходки, прекрасно видела, как это делается. Вот смотрите - стоят принтеры, лазерные, картриджи периодически пустеют, надо заправлять? Надо... а средствей нет, ибо на эту статью или не выделили или уже закончилось... что делать? Заправлять... документы оформляются бумагой, например, и вперед. А если картриджи дохнут? А если принтер новый нужен? А договор именно на поставку техники на год заключен на 20 тысяч и ни копьем больше, а с нынешними ценами это тьфу... что делают? Вот то и делают...
27.06.2009 в 10:56

душная гомофобная троллолита
Q River А договор именно на поставку техники на год заключен на 20 тысяч и ни копьем больше, а с нынешними ценами это тьфу... что делают? Вот то и делают...
Заявка на лимиты бюджетных обязательств идут не в разрезе заключенных договоров а в разрезе бюджетной классификации. Т.е. если нет денег на картриджи и бумаги, значит придется экономить на покупке нового компа или обслуге Гаранта.
Вот если ФИНО умудрился выбить финансирования ровно на 20 тысяч, то... пока кто-то не заклебется таскать бумагу из дома или супруга с работы - будет много пистонов всем причастным.
Система достаточно нормальная, сверхжесткая, да, согласен, но за шаг влево-шаг вправо - втык...
27.06.2009 в 11:23

Аглая

:pity:

оно, если денег нет у государства, то отсутствие адвоката не помогает
у меня с переводчиками та же история
государство требует, чтобы потерпевший сам себя обеспечивал переводчиком нужной квалификации, одним и тем же на все судебные заседания
а без переводчика судья дело слушать не желает, потому как подсудимые уже без адвокатов, следствие без переводчика, и если еще потерпевшего не допрашивать... а денег у государства нет
три года дело слушают, два года...
27.06.2009 в 15:45

Идите в ж.пу! Йа - фея!
lexiff, в том и дело, что бюджет подавался нормльно, но его урезали ровно в 7 раз, с ответом "ахуели что ли!"
27.06.2009 в 16:02

душная гомофобная троллолита
Q River Тогда жопа, согласен.
27.06.2009 в 16:05

Идите в ж.пу! Йа - фея!
lexiff, кстати, проблемы с оплатой по 51 ст. далеко не первый год. У папеньки аж челюсть падает когда разом могут за часть дел перевести давностью от двух до полутора лет.